Сколько мы переплачиваем за бренд при покупке автомобиля?. АвтоСтатьи на Автопортале города Харькова - Автопортал АвтоХарьков
Главная / АвтоСтатьи / Сколько мы переплачиваем за бренд при покупке автомобиля?

Сколько мы переплачиваем за бренд при покупке автомобиля?

Вы никогда не задумывались, сколько же, при покупке автомобиля, мы переплачиваем за бренд, обращая внимание на престижные модели? 

Не секрет, что, покупая автомобиль, мы приобретаем не только четыре колеса, кузов и двигатель. Мы покупаем еще и такие вещи, как престиж и имидж.

Немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга - Эссена провел независимое исследование, которое открыло глаза автолюбителя на этот вопрос.

Что касается серийного производства,  то оказывается, больше всего покупатели переплачивают за марку автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов "брендовая" накрутка здесь составляет ни много ни мало - 4325 евро на каждом автомобиле! На втором месте оказалась марка Aydi с чуть более скромным результатом – 4242 евро. Самым "скоромным" из большой немецкой тройки оказались автомобили Mercedes-Benz, у них имиджевая накрутка равна 3 621 евро . А вот концерн Daimler "накручивает" только 3621 евро.

У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро.

Если же не брать во внимание марки премиум - класса, то оказывается, что в сегменте "народных" автомобилей больше всего ценит свой бренд корейская марка Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а у Toyota 845 евро.

Поразительно, но есть и те, кто не зарабатывает на бренде, а теряет! Это автомобили Peugeot, Citroen и Opel. Для машин Peugeot и Citroen потери за бренд равны 789 евро, а у Opel эта цифра еще выше - 939 евро.

Переплачивать или нет, безусловно, это дело сугубо индивидуальное для каждого отдельно взятого человека. И для каждого человека различны по важности те или иные аспекты. Для некоторых более важна престижность выбранного автомобиля, а для кого-то а первом месте надежность.

А ведь когда-то небезызвестный рекламный ролик нас убеждал, что «имидж – ничто»…

 







«Назад к списку статей
Статьи по теме:За парковки без паркоматов можно не платитьГАИ нашли замену «ВИЗИРУ»Новое поколение Opel Meriva 2010VOLVO CAR CORPORATION: ИЛИ достижимые цели и ПРОГРАММЫ ЕС по снижению выбросов CO2?
Все статьи по этой теме...



Добавить сервис
Реклама на портале! Пишите нам! manager@autokharkov.com.ua