Иномарок в автосалонах стало меньше. АвтоСтатьи на Автопортале города Харькова - Автопортал АвтоХарьков
Главная / АвтоСтатьи / Иномарок в автосалонах стало меньше

Иномарок в автосалонах стало меньше

По данным Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), трейдеры с начала введения пошлин так и не ввезли ни одного автомобиля, а значит и в бюджет не попало ни одной гривны.

При этом больше всего модельный ряд опустел в салонах японского производителя "Toyota" и французского "Citroen". Практически исчезла из продажи, наверное, самая популярная марка "Toyota Corolla" (объем двигателя 1,6 л, старая цена в «базе» около 170 тыс. грн), а вместо нее предлагают приобрести такую ​​же бюджетную с двигателем  1,33 л за  150 -152 тыс. грн.  Другие модели пока есть в наличии, но их осталось мало.

Но, тем не менее,  менеджеры автосалонов советуют поторопиться, так как цена новых поставок, по их словам, будет под 200 тыс. грн.

В Ситроене пропали достаточно популярные модели С3 (цена от 118 тыс. грн.) и С5 (цена от 260 тыс.). Вместо этих моделей предлагают взять С4 с дизельным двигателем (цена от 160 тыс.). В салонах корейского производитяля "Hyundai" также представлена не вся линейка, а вот у марки "Ford" пока есть все в наличии, и даже по старым ценам.

По словам главы ВААИД Олега Назаренко, импортеры решили не ввозить автомобили до тех пор, пока пошлины не отменят.

"Мы готовы даже в ущерб своим интересам показать, что по итогам мая бюджет не получит ни копейки от импорта автомобилей. Это станет стимулом для отмены спецпошлин, потому что до их введения поступления в бюджет от импорта автомобилей занимало третью позицию после импорта нефти и газа ( около 12 млрд. грн. в год). Такое решение мы ожидаем в течение двух месяцев, когда станет ясно, что деньги в бюджет не идут ", - отметил Назаренко.

В пресс-службе Кабинета Министров заявили, что вопрос отмены ввозных пошлин не рассматривается: "Их ввели на три года, чтобы дать нашему автопрому время встать на ноги, поэтому отменять через три месяца - несерьезно".

Подтвердил это и директор Украинского аналитического центра Александр Охрименко. По его словам, поддержка украинского автопрома - решение экономическое и политическое: единственный завод, выпускающий отечественные авто, а не собирает их из привозных узлов, должен работать.

Следует отметить  что, не смотря на это спрос в апреле-мае на автомобили ВАЗ и ЗАЗ особо не вырос, покупатели берут пока недорогие иномарки.







«Назад к списку статей
Статьи по теме:Ющенко усложнил жизнь нарушителям ПДДПродажи PEUGEOT выросли на 140%VOLVO CAR CORPORATION: ИЛИ достижимые цели и ПРОГРАММЫ ЕС по снижению выбросов CO2?Новая система выдачи номерных знаков
Все статьи по этой теме...



Добавить сервис
Реклама на портале! Пишите нам! manager@autokharkov.com.ua