Эволюция автомобилей Porsche. АвтоСтатьи на Автопортале города Харькова - Автопортал АвтоХарьков
Главная / АвтоСтатьи / Эволюция автомобилей Porsche

Эволюция автомобилей Porsche

Просмотров: (46) | Комментариев: (1) | 2014-01-10

Отец легендарного автомобиля Ферри Порше охарактеризовал свое детище, так: "911 - это единственная модель, которая может принимать участие в гонках в Ле-Мане и ралли «Сафари», а затем на ней можно поехать в театр или кататься по нью-йоркским улицам".

В 1963 году прототип Porsche 901 появился впервые на автошоу во Франкфурте. Но компания Peugeot уже запатентовала трехзначную маркировку с нулем посередине, из-за чего разразился скандал вокруг неправомерного использования такой индексации. Именно поэтому в 1964 году модель из 901 переименовали в 911. Благодаря оппозитной «шестерке» воздушного охлаждения стало возможным разгонять автомобиль до 210 км/ч.

Спустя 10 лет после дебюта купе 911, инженеры Porsche внесли кардинальные изменения в модель. С 1973 по 1989 год выпускалась серия G, в 1974 году появилась ее вторая генерация – версия Turbo. Она была оснащена 3 литровым мотором с мощностью 260 л.с. В 1977 году появляется усовершенствованная модель 911 Turbo 3.3, у которой был интеркулер и мотор мощностью 300 л.с.

В 1988 году выходит третье поколение Porsche – модель 964 с 3,6 литровым двигателем. Новая машина была оснащена полиуретановыми бамперами и задним электроприводным спойлером, который мог выдвигаться. Также на новую модель была установлена усиленная подвеска, состоящая из поперечных рычагов и пружин. 911 версия Carrera 4 имела полный привод, а спустя два года появляется заднеприводная Carrera 2.

Четвертое поколение Porsche типа 993 узнается благодаря обтекаемой форме кузова и интегрированному бамперу. Их выпускали с 1993 по 1998 годы. К инновациям этой модели можно отнести алюминиевую подвеску, а также двойной турбонаддув. В рамках этой серии модельный ряд начал расширяться.

С 1997 по 2005 годы выпускалось революционное 5-е поколение 996 типа. У него был мощный оппозитный двигатель с водяным охлаждением, а благодаря четырехклапанному цилиндру, мощность двигателя достигала 300 л.с. Из-за необычного дизайна фар, в которых были встроены указатели поворота, эта модель была прозвана «яичницей». 

997 серия выпускалась с 2004 по 2012 годы, и выглядела впечатляюще как по внешним, так и по внутренним характеристикам. 3,6 литровый двигатель Carrera был доведен до 325 л.с, а новый мотор Carrera S объемом 3,8 л выдавал 335 л.с. Ходовая часть Carrera S оснащалась активной подвеской PASM. В 2006 году была выпущена модель 911 Turbo с турбонагнетателем и измененной геометрией. В общей сложности, семейство 911 было представлено в 24 вариантах. Фирма Porsche выпускает самые известные автомобили в мире, которые за 50 лет существования были распроданы тиражом около миллиона экземпляров, что выводит ее в мировые лидеры.

Тип 991, относящийся к 7 поколению, стал более объемным. Его базовая часть увеличилась на 100 миллиметров, а к дополнительным опциям добавилась система динамической компенсации крена и 7 ступенчатая автоматическая коробка передач.








«Назад к списку статей
Статьи по теме:Комфорт и безопасность ребенка в автомобилеНовая технология от Volvo Car Corporation снимает напряжение во время ежедневных поездок по городуFord Explorer 2010Новое поколение Chevrolet Aveo.
Все статьи по этой теме...



Добавить сервис
Реклама на портале! Пишите нам! manager@autokharkov.com.ua