Эволюция автомобилей Porsche
Просмотров: (46) | Комментариев: (1) | 2014-01-10
Отец легендарного автомобиля Ферри Порше охарактеризовал свое детище, так: "911 - это единственная модель, которая может принимать участие в гонках в Ле-Мане и ралли «Сафари», а затем на ней можно поехать в театр или кататься по нью-йоркским улицам".
В 1963 году прототип Porsche 901 появился впервые на автошоу во Франкфурте. Но компания Peugeot уже запатентовала трехзначную маркировку с нулем посередине, из-за чего разразился скандал вокруг неправомерного использования такой индексации. Именно поэтому в 1964 году модель из 901 переименовали в 911. Благодаря оппозитной «шестерке» воздушного охлаждения стало возможным разгонять автомобиль до 210 км/ч.
Спустя 10 лет после дебюта купе 911, инженеры Porsche внесли кардинальные изменения в модель. С 1973 по 1989 год выпускалась серия G, в 1974 году появилась ее вторая генерация – версия Turbo. Она была оснащена 3 литровым мотором с мощностью 260 л.с. В 1977 году появляется усовершенствованная модель 911 Turbo 3.3, у которой был интеркулер и мотор мощностью 300 л.с.
В 1988 году выходит третье поколение Porsche – модель 964 с 3,6 литровым двигателем. Новая машина была оснащена полиуретановыми бамперами и задним электроприводным спойлером, который мог выдвигаться. Также на новую модель была установлена усиленная подвеска, состоящая из поперечных рычагов и пружин. 911 версия Carrera 4 имела полный привод, а спустя два года появляется заднеприводная Carrera 2.
Четвертое поколение Porsche типа 993 узнается благодаря обтекаемой форме кузова и интегрированному бамперу. Их выпускали с 1993 по 1998 годы. К инновациям этой модели можно отнести алюминиевую подвеску, а также двойной турбонаддув. В рамках этой серии модельный ряд начал расширяться.
С 1997 по 2005 годы выпускалось революционное 5-е поколение 996 типа. У него был мощный оппозитный двигатель с водяным охлаждением, а благодаря четырехклапанному цилиндру, мощность двигателя достигала 300 л.с. Из-за необычного дизайна фар, в которых были встроены указатели поворота, эта модель была прозвана «яичницей».
997 серия выпускалась с 2004 по 2012 годы, и выглядела впечатляюще как по внешним, так и по внутренним характеристикам. 3,6 литровый двигатель Carrera был доведен до 325 л.с, а новый мотор Carrera S объемом 3,8 л выдавал 335 л.с. Ходовая часть Carrera S оснащалась активной подвеской PASM. В 2006 году была выпущена модель 911 Turbo с турбонагнетателем и измененной геометрией. В общей сложности, семейство 911 было представлено в 24 вариантах. Фирма Porsche выпускает самые известные автомобили в мире, которые за 50 лет существования были распроданы тиражом около миллиона экземпляров, что выводит ее в мировые лидеры.
Тип 991, относящийся к 7 поколению, стал более объемным. Его базовая часть увеличилась на 100 миллиметров, а к дополнительным опциям добавилась система динамической компенсации крена и 7 ступенчатая автоматическая коробка передач.
«Назад к списку статей