Всё, что нужно знать о тормозной жидкости. АвтоСтатьи на Автопортале города Харькова - Автопортал АвтоХарьков
Главная / АвтоСтатьи / Всё, что нужно знать о тормозной жидкости

Всё, что нужно знать о тормозной жидкости

Просмотров: (107) | Комментариев: (0) | 2014-01-10

Для надежной и правильной работы тормозной системы автомашины требуется регулярное и качественное техническое обслуживание. Причем для замены тормозной жидкости необязательно обращаться в автосервис. Эта работа под силу даже автолюбителю с небольшим стажем, если при ее проведении учитывать ряд важных моментов.

Для начала сказать следует о том, что бачок для тормозной жидкости всегда должен быть заполненным. Несмотря на то, что современные тормозные жидкости, как правило, взаимозаменяемы, доливать настоятельно рекомендуется лишь состав, допущенный производителем автомобиля. Переводить авто на другую тормозную жидкость следует после полного удаления из системы прежней. Причем делать это необходимо с периодичностью в два-три года или через сорок-шестьдесят тысяч километров пробега. Старая тормозная жидкость подлежит утилизации, поскольку она накапливает влагу, что ведет к снижению температуры, при которой происходит ее кипение, и делает повторное использование невозможным с точки зрения безопасности. Ведь в случае резкого торможения такая тормозная жидкость может закипеть и образовать воздушные пробки в тормозной системе. В результате, при торможении педаль попросту провалится в пол с самыми непредсказуемыми последствиями.

Самостоятельно заменить тормозную жидкость несложно. Начать следует с самой отдаленной от главного тормозного цилиндра точки, заднего колеса справа. Как правило, тормозная система имеет конфигурацию крест - накрест, следовательно, следующее - переднее колесо слева, затем заднее слева и, наконец, переднее справа. При замене крайне важно отследить, чтобы вся старая жидкость вышла из системы. В связи с чем, при работе лучше использовать стеклянную емкость, удобную для того, чтобы визуально отслеживать процесс удаления жидкости и воздушных пузырьков. Сам процесс прокачки можно производить двумя способами.

1. С напарником.
Один педалью тормоза накачивает систему, другой - в то время, пока первый держит педаль, сливает прежнюю тормозную жидкость через штуцера тормозных суппортов, и затем завинчивает штуцер. Лишь после этого, педаль отпускается. И так далее до окончательного удаления жидкости.

2. Самостоятельно.
Этот способ возможен при наличии в гараже обратного клапана, который способен пропускать жидкость только в одном направлении. Достаточно закрепить хомутами шланг от обыкновенной капельницы на штуцере и клапане, чтобы предотвратить подсос воздуха. Затем следует плавно поработать педалью тормоза на каждом из четырех колес.

Необходимо обратить особое внимание на то, что в процессе прокачки требуется своевременно доливать новую тормозную жидкость в бачок системы. В среднем сквозь тормозной механизм каждого из колес нужно прогнать порядка ста пятидесяти - двухсот пятидесяти миллилитров тормозной жидкости. Следует помнить, что чем длиннее контур, тем больше жидкости потребует процесс прокачки.







«Назад к списку статей
Статьи по теме:ГАИ проводит спецоперацию «Форсаж».Женевский автосалон 2013: Chery TX наградили за лучший дизайнСкоро все автомобили Hyundai можно будет открывать с помощью смартфонаОтменены скоростные ограничения
Все статьи по этой теме...



Добавить сервис
Реклама на портале! Пишите нам! manager@autokharkov.com.ua