Безумный японский тюнинг . АвтоСтатьи на Автопортале города Харькова - Автопортал АвтоХарьков
Главная / АвтоСтатьи / Безумный японский тюнинг

Безумный японский тюнинг

На выставках тюнинга за пределами Японии такие автомобили являются большой редкостью. Безумные антикрылья, торчащие полубоком колеса, плавники и торчащие выхлопные трубы - все это является одним из самых безумных и непрактичных видов автомобильного тюнинга. И называется все это Босодзоку.

«Босодзоку» (агрессивный гоночный клан) появился в 70-х годах ХХ века в Японии и стал ее яркой субкультурной частью. Это направление появилось среди криминальных формирований мотоциклистов. Изначально это движение называлось «каминаридзоку» (кланы грома). Для обычных японцев эти люди являлись бывшими камикадзе, которые в поисках острых ощущений стали сбиваться в банды байкеров. Название «босодзоку» произошло от слияния слов «гонки» и «клан, семья», которое использовалось телевизионщиками во время репортажа об очередной драке между бандами байкеров. Кроме того, слог «бо» также имеет перевод «насилие». В другой трактовке этот слог означает «агрессивный, антисоциальный». В любом случае, это определение прижилось как нельзя лучше к субкультуре агрессивных японских мотоциклистов, которые никогда не отличались законопослушностью. Со временем какая-то часть босодзоку поменяла мотоциклы на автомобили. В этот момент тюнинг стал особенно ярко проявляться, сформировав основные черты, свойственные для босодзоку. Кстати если Вы любитель японских авто, то авторазборка японских авто в Санкт-Петербурге поможет найти редкие запчасти.
 
Изначально машины босодзоку назывались «дзокуся» (гангстерская машина). В начале 80-х годов движение босодзоку окончательно сформировалось в отдельный вид тюнинга и в него вошло 5 главных направлений. Именно эти направления включает в себя современное босодзоку, хотя до сих пор попадаются образцы тюнинга какого-то одного классического направления. К ним относится «сякотан», что в переводе означает «минимальный клиренс». Он происходит от манга комикса, в котором главные герои ездили на очень низких автомобилях. Это можно назвать японским вариантом лоу-райдеров. Этот вид тюнинга позволяет сделать целый ряд других доработок: и установка колес «хиппари», и увеличение развала колес «они-кян». «Хиппари» представляет собой шину, одетую на широкий диск и имеющую большую ширину. Весь смысл в том, что боковая часть шины влезает внутрь колесной арки и допускает опущение посадки автомобиля, иногда до внешнего края клиренса.

Одной из самых ярких черт тюнинга "босодхоку" является «такэяри». Они представляют собой огромные выхлопные трубы самых различных форм и размеров. Все это делается по принципу – чем больше и выше выхлопная труба, тем лучше. Не важно, как и куда она будет выведена. В результате таких доработок выхлоп часто лишается резонаторов, глушителей и катализаторов. В результате этого получается громкий звук, который говорит о скором приближении босодзоку. Еще одним важным атрибутом босодзоку является внешний масляный радиатор. Хоть это решение и не практично, зато оно добавляет неповторимый гангстерский стиль.







«Назад к списку статей
Статьи по теме:Женевский автосалон 2013: Chery TX наградили за лучший дизайнЭлектронный перстень для водителей, не имеющий аналогов.НОВЫЙ RANGE ROVERАвтогражданка подорожает на треть
Все статьи по этой теме...



Добавить сервис
Реклама на портале! Пишите нам! manager@autokharkov.com.ua