Что нужно знать о заправке автокондиционера. АвтоСтатьи на Автопортале города Харькова - Автопортал АвтоХарьков
Главная / АвтоСтатьи / Что нужно знать о заправке автокондиционера

Что нужно знать о заправке автокондиционера

Для поддержания нужного микроклимата в салоне машины, в качественных моделях обычно есть кондиционер для автомобиля. Если в авто этого агрегата нет, за дополнительную плату можно кондиционер в машину приобрести. А в большинстве СТО вам быстро и качественно выполнят монтаж или ремонт кондиционера.

Кондиционер автомобильный дает владельцу немало преимуществ. В салоне всегда будет комфортная температура. Стекла не будут запотевать, так как автокондиционер регулирует уровень влажности. И наконец, водитель и пассажиры избавлены от неприятных запахов в автомобиле, в том числе и выхлопных газов.

Как и в домашнем кондиционере, в автомобильных вариантах используется фреон. Это ключевой элемент в охлаждении салона. Однако, со временем фреон улетучивается и понадобится заправка автокондиционеров. А если агрегат старый, нужна и полная замена кондиционера. В норме потеря фреона за год составляет около 15 %. Таким образом, каждые три года нужна заправка кондиционера авто. Её можно выполнить своими руками, и это легче, чем замена или ремонт автокондиционеров.

Иногда потеря фреона бывает значительной и следует сделать ремонт кондиционеров. Это случается по нескольким причинам. Возможно, повреждены системные трубки или их соединения. Либо конденсатор подвергся корозии. В случае таких утечек заправка не имеет смысла, нужен ремонт автокондиционера или замена автокондиционера. Но если агрегат в порядке, заправка авто-кондиционер может быть сделана владельцем.

Обслуживание кондиционеров невозможно без таких инструментов: баллон фреона, шланги, краны, переходники и тест-коннектор (или же метрологическая станция).  После проверки оборудования и измерения давления можно начинать заправку. До 92 года использовался хладагент R-12, а после – более качественный R-134a. Кондиционер в авто – заправка может начинаться.

Сначала снимают колпачок с магистрали низкого давления. Затем заправочный шланг надевают на штуцер. Включается мотор, обороты поднимаются до 1500, происходит рециркуляция воздуха. Важно, чтобы давление не превышало 285 кПа. В салон начинает проходить холодный воздух. Когда его температура снижается до 6-9 градусов, заправка кондиционера – авто завершена. Краник можно закрывать. Убедитесь, что в фильтре-осушителе жидкость не имеет пузырьков. Отметим, что иногда и заправка или ремонт автокондиционеров не дают результат. Причина проста – не отрегулирован климат-контроль.







«Назад к списку статей
Статьи по теме:Междугородние перевозки контролирует ГАИКоманда экспедиции Land Rover «Путешествие Discovery» посетила Женеву Иномарок в автосалонах стало меньшеБензин в Украине не подорожает!
Все статьи по этой теме...



Добавить сервис
Реклама на портале! Пишите нам! manager@autokharkov.com.ua