5 авто из Украины, не попавшие в серию

avto

В перестроечные времена, когда Украина только приобретала статус независимой, силами инженеров на автозаводах были разработаны пять прототипов.

Всему виной тогдашние экономические сложности. Подчас из-за них люди соглашаются расстаться со своими «железными конями». Сейчас выкуп битых авто могут осуществить множество компаний, готовых дать расчет прямо на месте. В конце 80-х и начале 90-х годов XX века автозаводы в Запорожье и Луцке смогли разработать ряд концептов.

Модель ЛуАЗ Proto 1989 года считалась «пляжным» внедорожником в свое время. Кузов у машины был из металла с панелями из пластика, а двигатель от «Таврии». Но, образец получил новую трансмиссию и стал более экономичным.

Модель ЗАЗ Тяга 1995 года получила индекс ЗАЗ 2301. Грузовик, оснащенный задними односкатными шинами, мог перевозить грузы до 1 т. Этот образец имел двигатель с объем 1,7 л.

Модель ЗАЗ 1104 была создана в 90-х годах. За основу была взяла «Таврия». Образец очень сильно отличался от серийного. Тогда в же ЗАЗ заходят корейцы со своей моделью Lanos.

Модель ЗАЗ 110260 была разработана инженерами-конструкторами центра «ЗАЗ-Автотехника». В планах было поставлять эту модификацию заграницу. Собрали лишь три кабриолета.

Модель ЛуАЗ 1301 2002 года должна была выйти в серию с полным приводом и блокировкой дифференциалов. Она оснащалась двигателем МеМЗ 2457 (58 л. с.). Вместе с ним должна была идти 5-ступенчатая КПП. Конструкторы предусмотрели возможность установки на нее вазовских моторов. Финансирование было выделено на запуск модели в серию, но этого так и не случилось.

Запись опубликована в рубрике АвтоЛюбителям. Добавьте в закладки постоянную ссылку.