Автомасла. Выбираем и меняем правильно

Моторные масла служат для сокращения трения узлов двигателя, охлаждения компонентов и устранения продуктов изношенности деталей. Благодаря правильному выбору автомасла и своевременной его замене, срок службы двигателя увеличивается в несколько раз.

Виды моторных масел Автомасла классифицируются в зависимости от того, для какого типа двигателей они подходят: дизельных или бензиновых. Имеется и универсальный тип масла, применяемый в обоих случаях. Для их производства используются продукты нефтепереработки искусственные вещества и различные присадки, улучшающие качество смазки. Но вам достаточно обратиться к консультантам магазина MTOIL и они предложат вам лучший вариант подходящий для вашего автомобиля.

По своему основному содержанию масла разделяются на три вида: —

Минеральные.

Для производства применяются органические продукты, полученные в процессе неоднократной переработки нефти с последующей очисткой. Для придания лучших качеств в его состав вводят активные присадки. Минеральные масла защищают двигатель от появления коррозии, обладают моющим эффектом. Единственный минус этого вида смазки – минусовые температуры способны превратить ее в густое вещество, что, в свою очередь, активизирует работу двигателя.

— Синтетические масла.

Изготавливаются путем объединения базовых масел на основе синтетических веществ и разных присадок. Эксперты рекомендуют к применению в скоростных бензиновых и дизельных движках новейшего поколения с турбокомпрессором. Масло этого вида отличается своей текучестью даже при очень низких температурах. Оно полностью сохраняет рабочие свойства и в жаркое время года.

— Полусинтетические масла

— универсальные средства для смазки двигателей разных типов. В их состав входят минеральные масла и синтетические добавки (примерная пропорция — 70 на 30%). Этот вид смазочного материала защищает элементы двигателя от износа и длительное время поддерживает чистоту деталей, благодаря входящим в его состав моющих веществ.

Технологии смены моторного масла Существует два варианта замены смазочного вещества в двигателе:

— Классический метод, при котором нижняя пробка откручивается, и отработанное масло сливается (в несколько приемов) в поддон картера, расположенный снизу двигателя. Если требуется, то выполняется промывка двигателя и очистка фильтра. Старую прокладку необходимо заменить. Затем свежая смазка наливается в отверстие, находящееся сверху мотора. Специальный щуп для измерения уровня масла подскажет окончания процесса заливки смазки.

— Метод вакуумной закачки масла (экспресс-замена). Этот метод отличается оперативностью замены моторной смазки. Откачка и заливание масла происходит через отверстие для щупа. Самостоятельная замена смазки этим способом требует определенных навыков и оборудования. Лучший вариант для замены отработанной смазки – это поочередная практика обоих методов.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.