Услуги автоконсьержа

 

Современная услуга «Автоконсьерж» продолжает набирать обороты популярности, несмотря на то что многие автовладельцы о ней пока еще просто не знают. Самое время – приоткрыть завесу неизвестности и узнать больше об этой услуге.

Автоконсьерж – это возможность при личной занятости автовладельца обслужить автомобиль по его поручению. Это может быть требование перегнать авто из одной точки города  в другую, доставить его до парковки или до автосервиса. А еще это возможность получить личного водителя на указанное время, который пройдет ТО Вашего авто или выполнит текущий ремонт.

Сегодня найти данную услугу довольно просто  — это trust.in.ua, предоставляющий автоконсьержа в любое время.

Для кого, в первую очередь, удобна услуга автоконсьержа?

Она удобна и востребована теми, кто ограничен в личном времени и не может себе позволить уделить какое-то время в течение дня ремонту или обслуживанию автомобиля. Для осуществления подобных функций он и вызывает автоконсьержа.

Наиболее востребованные услуги автоконсьержа

Самая распространенная услуга автоконсьержа – ремонт автомашины. Он приезжает по указанному адресу в назначенное время, принимает авто от хозяина по акту приема-передачи. Затем он устанавливает GPS-трекер и видеорегистратор и транспортирует автомобиль в сервисный центр или на мойку. В его обязанности входит также еще и контроль за исполнением ремонтных работ, а также доставка авто после ремонта или шиномонтажа обратно владельцу.

Безопасность авто во время управления им автоконсьержем обеспечивается страховкой. Однако у каждого владельца есть возможность контролировать передвижение машины и его ремонт через приложение в смартфоне.

Преимущества услуги автоконсьержа

  1. Избежание некачественного ремонта авто. Автоконсьерж полностью отчитывается перед клиентом за проведенный ремонт, предоставляя соответствующие документы.
  2. Эта услуга позволяет экономить время клиента. Консьерж самостоятельно по вызову заберет авто, отправит его в ремонт и доставит клиенту.
  3. Контроль за работами и расходными материалами автосервиса с предоставлением полного отчета клиенту.
  4. Если клиенту авто требуется ежечасно, то на время осуществления ремонтных работ ему может быть предоставлен подменный автомобиль.

Если у клиента есть сомнения по поводу качества и оперативности работы автоконсьержа, можно обратиться по телефону и получить ответы на все интересующие его вопросы.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.