Автомойка. Как открыть бизнес?

Каждый в душе бизнесмен и многие считают, что автомойка простой и прибыльный бизнес. 

Но перед тем как пытаться начать свой первый бизнес, лучше заранее узнать нюансы о нем. Мойка автомобилей нелегкий бизнес, при ведении которого нужно многое учитывать и брать во внимание.

Рекомендации по организации автомойки
Открыть свой бизнес – желание практически каждого жителя России, который еще не имеет такового. На первый взгляд автомобильная мойка достаточно прибыльный и не требующий особых требований по организации. Однако это лишь поверхностная видимость и такой вид заработка потребует немалых вложений финансового и организационного характера. 

Есть несколько основных моментов которым стоит уделить особое внимание:


1. Место размещения. При неверном выборе места расположения, доход будет несущественным. Хорошим местом для автомобильной мойки можно считать стоянки крупных торговых центров, а также спальные районы и места скопления людей такие как: рынки, развлекательные центры и площади. Наличие кафе возле мойки позволит водителям выпить кофе или пообедать в то время пока моют автомобиль. В холодное время года это послужит веским аргументом при выборе места помыть автомобиль. В то время как расположение на оживленной трассе привлечет лишь случайных автолюбителей. 

2. Размеры и планировка – площадь бокса для мойки должна быть достаточной для удобной и качественной работы, чтобы мойщики не мешали друг другу и не было вероятности повредить автомобиль клиента. Лучше иметь несколько постов – это обеспечит меньшее время ожидания и возможность обслужить большее количество автомобилей. Что касается подъездов и выездов оптимальным вариантом можно считать вариант со сквозным проездом.

3. Оборудование и персонал. Не стоит экономить на оборудовании, так как дешевое оборудование не выдержит большой нагрузки и быстро выйдет из строя, а это может означать одно – придётся приобретать новое. 
Не нужно экономить на персонале, работать им приходится в тяжелых условиях, а оплата труда низкая. С этим связана большая текучка кадров, что может привести к некачественному выполнению своих обязанностей. Для этого необходимо создать благоприятные условия для работников и при возможности материально стимулировать за качественную работу.

4. Предоставляемые услуги – помимо мойки автомобиля должны оказываться и иные виды услуг. В перечень услуг могут быть не только включены мойка двигателя, но химчистка салона или чистка и мойка ковровых покрытий. Это позволит увеличить количество клиентов и спрос на автомойку.

5. Реклама – после открытия необходимо чтобы потенциальные клиенты узнали об этом. Для этого можно использовать радио или интернет ресурсы, хороший пример сайта авто мойки traffic: https://traffickiev.com. Реклама в городских автомобильных форумах или сообществах также хорошо послужит на распространения новости об открытие мойки для автомобилей.

Делая выводы становится понятно, что автомойка непростой бизнес. Очень много зависит от места расположения, качества оборудования и нанятого персонала. Удачно выбранное расположение обеспечат наплывом клиентов, а ответственность и внимательность персонала оставят хороший отзыв о мойке. В то время как качественное оборудование повысит уровень предоставляемых услуг и возможность не прерываться от работы для его ремонта.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.