БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: ОПАСНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Безопасность автомобиля – это одна из определяющих характеристик, которыми руководствуется современный покупатель при выборе машины

Многие готовы жертвовать скоростью, мощью, комфортом, лишь бы гарантированно ощущать себя вне досягаемости фонарных столбов. Производители прекрасно понимают эти стремления и, следуя всеобщей тенденции, пытаются все более и более обезопасить новые модели.

Однако не всегда ожидания от уровня безопасности того или иного автомобиля соответствуют действительности. Так, например, результатами теста EuroNCAP весьма сильно огорчил автолюбителей Jeep Compass. Общую безопасность американского кроссовера оценили всего в две звезды из пяти возможных. Казалось бы, Jeep под завязку укомплектован подушками безопасности (есть опциональные боковые), да и при взгляде на кузов возникает ощущение стабильности. Результаты говорят за себя. При столкновении со столбом Compass не заработал ни одного балла, фронтальный краш-тест также провалился из-за травмоопасной передней панели, а удар сзади может привести к хлыстовому повреждению от ремней безопасности. Одновременно с показателями Jeep Compass опубликовали результаты Honda Civic последнего поколения, который набрал пять звезд. Не стоит забывать, что EuroNCAP – очень строгий краш-тест, и заработать максимальное количество звезд новым автомобилям бывает непросто. Кстати, именно благодаря EuroNCAP европейский рынок еще не заполонили китайские машины.
Американский Страховой институт Дорожной Безопасности (IIHS) тоже занимается тем, что вершит судьбы автомобилей исходя из показателей их безопасности. Так, последний экземпляр ретро-хэтчбека Chrysler PT Cruiser в 2009 году, провалив испытания, предложенные IIHS. Водителям этой причудливой машины следует иметь в виду, что, хотя лобовой удар PT Cruiser держит хорошо, защита от ударов сбоку или сзади ставит под угрозу жизнь и здоровье водителей и пассажиров. Не очень хорошо себя показали Cadillac STS и весьма популярный на российском рынке Mitsubishi Galant – при наезде сзади защита оставляет желать лучшего, хотя автомобили достойно выдерживают фронтальные и боковые удары. Знаменитый Jeep Wrangler оказался очень опасным автомобилем по версии IIHS. А Nissan Titan, хоть и набрал немало очков, остался самым небезопасным в своем классе.

Конечно, требования этих и многих других тестов гораздо выше государственных, но, работая на совесть, автомобильные компании соперничают в борьбе за первые места в рейтингах безопасности. От этого в конечном счете выигрывает покупатель, ведь о ком, как не о простом водителе, заботятся постоянно растущие стандарты безопасности?

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *