Что нужно учесть при переходе автомобиля на ГБО

Стоимость бензина имеет досадное свойство расти чуть не каждый день. В этих условиях дальние поездки на собственной машине рискуют оказаться нерентабельными. Выход видится в приобретении специализированного ГБО, работающего на сжатом метане. Данный вид газа не только стоит дешево, но и обладает значительной калорийностью при сгорании.

Качественно собрать ГБО можно, когда изучите гбо 2 поколения lpg-gas и конечно при условии, что сможете серьезно подойти к подбору баллонов. Наиболее практичными остаются стальные версии, относящиеся к классу СПГ1. Они отличаются внушительной толщиной стенок (до 6 мм), которые с легкостью выдерживают давление до 200 атмосфер. Это даст запас прочности и уверенность, что даже в летнее время, когда газ расширяется, стенки баллона окажутся целыми.

Пробег автомобиля на метане отличается серьезными показателями. Скажем, если установить в багажнике автомобиля «Волга» баллоны емкостью в 100 л, в которые вполне войдет до 20 кубометров газа, пробег составит не менее 200 км! А если учитывать сравнительно низкую стоимость газового топлива, то несложно высчитать, что при даже малом пробеге авто данное ГБО окупается быстро.

Установка ГБО практикуется и на дизельных транспортных средствах. В этом случае используется система «газодизель». Суть ее заключается в том, что на старте в камеру сгорания впрыскивается немного дизельного топлива, считающегося неплохим катализатором сгорания, т.к. метан, даже при сжатии, не способен самопроизвольно поджигаться. Система комбинированного использования двух видов топлива весьма востребована, поскольку позволяет как значительно экономить совсем недешевый дизель, так и гарантировать чистый выхлоп, приближенный к Евро 4.

При выборе оборудования также нужно уделить внимание выбору редуктора (механизма, снижающего давление на выходе из баллона). Оптимальными считаются двухступенчатые модели, оснащенные смесительной камерой малого (до 30 мл) объема, ценной тем, что постоянно подогревает данное оборудование горячим теплоносителем, подаваемым из каналов охлаждения мотора. Такие редукторы, как правило, имеют мощность до 29 м3/час, часто устанавливаются на автобусы или большегрузные автомобили и отличаются исключительно высокой работоспособностью, поскольку никогда не подмерзают. Но для легковых машин, как правило, приобретаются одноступенчатые редукторы, имеющие мощность до 9 м3/час – эти механизмы отличаются сравнительно низкой ценой и простой инсталляцией.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.