А вы знали, что гибридные авто это не только электро аккумуляторы но и….

Ну а самый популярный в мир электромобиль, конечно же Tesla:

Интересная информация об этих типах авто:

Автомобили с гибридным двигателем медленно, но уверенно продолжают отвоевывать позиции на мировом рынке автопрома. Росту популярности и объемов производства таких моделей способствуют вполне объективные факторы – стабильно повышающиеся цены на дизельное топливо и бензин, введение все более жестких требований к показателям экономичности и новых экологических стандартов двигателей. Гибридный автомобиль: что это? «Гибрид» в переводе с латыни – объект, полученный в результате соединения элементов разнородного происхождения. В мире автомобильных технологий в это понятие входит сочетание двух типов силовых агрегатов. Речь идет о двигателе внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателе (альтернативный вариант – мотор, работающий на сжатом воздухе). При этом современные автопроизводители уделяют первоочередное внимание интеллектуальной системе управления энергией. Различают два вида силовых установок автомобильных гибридов – полноценную (full hybrids) и облегченную (mild hybrids). Первый вариант подразумевает оснащение автомобиля мощным электродвигателем, эффективно спаренным с ДВС и способным самостоятельно обеспечивать движение машины на небольшой скорости. В облегченной версии электродвигателю отводится только вспомогательная роль. Короткий экскурс в историю Первые серийные гибридные автомобили «Тойота» (Toyota Prius liftback) сошли с конвейера почти два десятилетия назад, в 1997 году. Спустя два года «Хонда» вывела на рынок модель Insight, а через некоторое время к японским производителям присоединились европейские и американские автогиганты – «Форд», «Ауди», «Вольво», «БМВ». К 2014 году общая численность автопарка проданных гибридов перешагнула 7-миллионный рубеж.  Однако не стоит думать, что ДВС и электродвигатель заработали в паре только в конце XX века. Первенцем среди автогибридов в нашем нынешнем понимании стал Lohner-Porshe Semper Vivus – автомобиль, созданный легендарным австрийским конструктором Фердинандом Порше в далеком 1900 году. Схемы гибридных силовых установок Параллельная Для автомобилей, в которых реализована параллельная схема, ведущим является двигатель внутреннего загорания. Мощный электромотор играет вспомогательную роль, включаясь при разгоне либо торможении и запасая рекуперативную энергию. Согласованность работы ДВС и электродвигателя обеспечивается системой компьютерного управления. Последовательная Самая простая схема гибридного автомобиля. Её принцип действия основан на передаче крутящего момента от ДВС генератору, вырабатывающему электроэнергию и заряжающему аккумулятор. Движение машины происходит за счет электротяги. Смешанная Вариант одновременной реализации последовательной и параллельной схемы. Трогаясь с места и двигаясь на малых скоростях, автомобиль использует электрическую тягу, а ДВС обеспечивает работу генератора. Движение на большой скорости происходит благодаря передаче крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания на ведущие колеса. При наличии повышенных нагрузок снабжение электромотора дополнительным питанием берет на себя аккумулятор. Взаимодействие электродвигателя и ДВС достигается за счет планетарной передачи. Преимущества Гибридный автомобиль объединил в себе достоинства двигателей электромобиля и машины с ДВС. Преимущества электромотора – выдающиеся моментные характеристики, а двигателя внутреннего сгорания – жидкое топливо и удобный энергоноситель. Первый эффективен в режиме частых остановок и стартов, характерном для езды по городу, второй – на постоянных оборотах. Бесспорные плюсы такого тандема: экономичность (при равном пробеге расход топлива гибрида на 20-25% меньше, чем у классической модели); большой запас хода; экологичность (сниженный объем вредных выбросов в атмосферу за счет рационального расхода топлива); минимальный износ тормозных колодок (обеспечивается благодаря рекуперативному торможению); улучшенные показатели ходовых характеристик; возможность сохранять и повторно использовать энергию (накопителем служат аккумуляторы и специальные конденсаторы). Недостатки Высокая стоимость, обусловленная сложностью конструкции силовой установки. Дорогостоящий ремонт гибридных автомобилей и проблемы с утилизацией аккумуляторов. Относительно большой вес. Подверженность аккумуляторной батареи к саморазрядке. Что говорят автовладельцы? Автолюбители всего мира активно обмениваются опытом покорения дорог и впечатлениями о машинах, анализируя плюсы и минусы хорошо знакомых им моделей. Не остались без внимания и гибридные автомобили. Отзывы их владельцев красноречиво свидетельствуют о надежности таких машин и возможности существенно сэкономить часть семейного бюджета, идущую на приобретение топлива. Последнее достоинство очень важно для любителей дальних поездок. В числе минусов отмечается высокая стоимость технического обслуживания гибридов и худшая, в сравнении с классическими автомобилями, устойчивость на поворотах.

Концепция hybrid electric vehicle (HEV) стартовала в начале 1990-ых. Однако, продажи в то время не были столь многочисленны, из-за плохих технологических решений и ограниченной доступности этих транспортных средств. Сегодня, ведущие автопроизводители жертвуют миллиарды долларов в исследования новых гибридных технологий. Крупные компании по производству автомобилей, как Honda, BMW, Toyota, Ford и т.д. предлагают гибридные автомобили, чтобы соблазнить своих потенциальных покупателей. В настоящее время есть два типа доступных гибридных автомобилей — параллельный и серийный. Как следует из названия, параллельные гибридные автомобили используют в качестве энергии бензин и электричество, чтобы обеспечить предельную мощность и экономию, тогда как серийные используют энергию только одного бензина. Электродвигатель используется в гибридных автомобилях для регенерации энергии и управления тормозной системой.

Двигатель в гибридном автомобиле выключается автоматически, когда транспортное средство не находится в движении, что естественно экономит топливо. Поездка в таких автомобилях более гладкая по сравнению с бензиновыми. Гибридный автомобиль может проехать до 25 км/ литр на шоссе, но ожидаемое расстояние в км/литр топлива в недалеком будущем до 50 км/литр. Кроме того, он выбрасывает малое количество углеродистых частиц, что в свою очередь предохраняют окружающую среду от загрязнения. Сегодня гибридные автомобили рассматривают, как новое средство, позволяющее получить экологические и экономические выгоды. И кстати все владельцы таких автомобилей просто обожают всевозможные современные гаджеты, а для того что бы присоединиться к всеобщему движению за чистоту воздуха и вы можете просто купить электроскейт и совершать на нём каждодневные поездки на учёбу или в магазин. Таким образом вы получаете удовольствие, а в окружающий мир попадёт меньше вредных веществ.

Концептуальные автомобили — результат цены на топливо и нашей загрязненной экосистемы. Они также известны как HEV или гибридные электромобили, которые приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Прекрасная комбинация бензина и электричества, конечно, снижает потребность в дорогом и загрязняющем окружающую среду, бензине. Однако, такие гибридные автомобили не простая идея замечательных инженеров-механиков и инженеров-электриков, но это — потребность современного времени.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.