Почему двигатель глохнет и как это устранить?

Автомобиль – сложная, спроектированная конструкция. 

Как в организме человека, все системы автомобиля должны исправно выполнять свои функции. Сбой одной из систем, может вывести из строя другие и привести к большому ремонту.
Ситуация, когда двигатель глохнет после завода или на холостом ходу, должна заставить автовладельца задуматься о причине и дальнейшем ремонте.
Возможные причины и пути их решения
1. Приборная панель. При работе двигателя бортовой компьютер подсветит ошибку на панели. Для определения и устранения причины, нужно ехать к специалисту компьютерной диагностики.
2. Некорректная работа форсунок топливной системы. При неправильной работе топливо не попадает в камеру сгорания. Решением этого вопроса будет проведение диагностики и замена неисправных форсунок.
3. Заправка некачественным топливом. Необходимо слить смесь, промыть топливную систему. И всегда старайтесь поддерживать в актуальном состоянии фильтры тонкой очистки топлива, подробнее по ссылке: https://vlasnaazs.ua/c25-filtry-tonkoj-ochistki/
4. Неисправность бензонасоса. При включении зажигания, насос в бензобаке должен начать сигнализировать о своей работе негромким жужжанием. Это означает, что он качает топливо. Если звук не слышен, нужно обратить внимание на цепи электропитания или на поломку самого бензонасоса.
5. Загрязнение дроссельной заслонки. Она требует чистоты и регулярной проверки. Для выявления на нагретом двигателе необходимо открыть заслонку и быстро отпустить. Если заслонка сразу вернулась в исходное положение, надо менять демпфер. Если она быстро начинает движение к исходной точке, притормаживает и доходит за 1-2 сек. до конечного положения – неисправность не выявлена.
6. Выход из строя мембраны гидровакуумного усилителя тормозов. При экстренном торможении и выжатой педали тормоза, она не успевает срабатывать и создавать нужное напряжение. Из-за этого некоторое количество воздуха из тормозной системы поступает в топливо, разбавляет его и мотор глохнет.
7. Отказ кислородного датчика. Он определяет качество топлива по анализу выхлопных газов, а именно, содержания кислорода в них. Неисправность определяется диагностикой. При некорректной работе требуется произвести замену.
8. Отсутствует искра. Причиной могут стать элементы системы зажигания: свечи, катушки зажигания. При их неисправности следует произвести замену.
9. Разгерметизация воздуховода. Если неисправна гофра воздуховода, часть воздуха выходит. И датчик массового расхода воздуха передает неверные данные на блок управления. Это приводит к неправильной работе двигателя и он глохнет.
10. Нет контакта в электроцепи, пропадает масса. Необходимо произвести осмотр клемм и контактов. Все провода, которые могут быть окислены, обгоревшие, загрязнённые, следует незамедлительно заменить.
11. Загрязненный фильтр очистки воздуха. Забитые мембраны препятствуют прохождению воздуха в топливо. Топливная смесь не успевает переработаться и мотор начинает захлебываться.
12. Датчик. При его неисправности может возникнуть ситуация, когда при сбросе газа, двигатель сразу глохнет, но потом заводится. При движении, это может произойти при смене одной передачи на другую МКПП, когда рычаг включен на нейтральную передачу и двигатель должен работать на холостых оборотах. Если демонтировать регулятор и включить зажигание, шток должен выдвигаться. В обратном случае, проверить исправность подачи на него электропитания.
13. Разряженная или не до конца заряженная аккумуляторная батарея. Необходимо проверить на окисление клемм, уровень электролита, зарядить АКБ.
14. Проблема в механической основе двигателя: заклинил двигатель, оборвался ремень ГРМ, вытянулась цепь. Крупная неполадка, характеризующаяся стуком в моторном отсеке и выходом из строя силового агрегата.
Не следует забывать проводить регулярное ТО и диагностику двигателя.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.