Футбольная форма на сайте для команд

Среди товаров спортивного назначения игровая одежда – один из определяющих видов товара, которые предлагают многие продавцы. Чем интересна в продажах, так это своими объёмами. Это рядовой болельщик может купить себе комплект игровой экипировки того клуба, за который болеет. Он, конечно же, интересует розничный магазин, как клиент, но погоды в глобальном смысле не делает.

Другое дело, когда к продавцу обращается футбольная команда. А это в среднем 23-25 комплектов одних только игровых футболок и шорт. Причём нужно минимум два варианта для выездных и домашних матчей. А если у команды есть молодёжный состав, юниорская команда, детско-юношеская школа или академия? Вы представляете себе размер выгоды, который продавец может получить только от одного заказчика и только от одного вида товара?

А команде нужно ещё много чего на всю компанию игроков плюс тренеры и персонал клуба.  При этом профессиональных команд в разы меньше, чем любительских. Поэтому они являются лакомыми кусками для представителей различных торговых марок, которые работают с ними напрямую, минуя посредников. Зато среди любительских коллективов интернет магазины, торгующие спортивными товарами, вполне могут и должны нарабатывать себе клиентов.

Этим командам нужно меньшее количество по ассортименту, но таких команд в сезон может быть несколько. Причём сезон не ограничивается каким-нибудь определённым, стандартным промежутком. Одни играют с весны по осень на первенство района, города, области. Зимой переходят в залы. В некоторых регионах существует до десятка всевозможных лиг. Другие проводят ведомственные, отраслевые турниры, разыгрывают всевозможные кубки . Среди них есть такие команды, кто на экипировку тратит личные средства, а имеются такие, у которых есть спонсоры.

Футбольная формаВыставленная футбольная форма на сайте интернет магазина  рано или поздно привлечёт внимание покупателя. Для продавца лучше раньше, чем позже, но для этого он сам должен выполнять ряд действий для того, чтобы его сайт заметили. Продвижение сайта — кропотливый процесс, который многим бизнесменам незнаком в силу отсутствия специфических знаний.

В этом случае нужно вникать самому, заниматься самообразованием или нанять компетентных специалистов, которые будут выполнять эту работу. Во втором случае нужно будет оплачивать их услуги. Надо учесть, что продвижением сайта, поддержанием его позиций, которые достигнуты, заниматься придётся постоянно.

 

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.