Главные причины неисправности сцепления

Длительная эксплуатация автомобиля нередко приводит к возникновению поломок, особенно часто страдают узлы трансмиссии. Перед переключением передач мы выжимаем сцепление, а ведь на него как раз приходятся значительные нагрузки, особенно при движении в плотном городском потоке машин. Заметив, что в управлении автомобилем произошли заметные изменения и появились посторонние звуки при включении передачи, значит нужно сделать диагностику данного узла.


Главные причины неисправности сцепления:


1. Поломка демпферных пружин.
2. Износ накладок ведомого диска сцепления.
3. Проблема с корзинкой сцепного механизма.
4. Заклинивание вилки выжимного подшипника или его разрушение.
5. протекание сальника, в следствии чего будет пробуксовка.

Все эти и другие возможные неполадки случаются от неправильного использования и не своевременной проверки сцепного механизма. Кстати купить новое сцепление можно на сайте: https://novaton.ua/categories/sceplenie_6

Неправильное пользование узлом трансмиссии подразумевает резкое отпускание педали при больших оборотах двигателя, при частом трогании с места и остановках, или постоянно придерживать педаль сцепления ногой. Признаки неисправности сцепления проявляются в рывках при начале движения, в вибрации, неполном выжиме и шуме.
Некачественная работа сцепного механизма может происходить из-за ведомого диска. Чтобы проверить состояние необходимо диск снять и осмотреть на предмет износа накладок, качества пружин и возможной деформации.
Еще одной проблемой могут стать неполадки в гидравлической системе. Возможна утечка жидкости через трубопроводы или наличие воздуха. Места, где есть утечка нужно подтянуть, а если это невозможно заменить неисправную деталь. Что касается попадания в систему воздуха, то это устраняется путем ее прокачивания.
Другая неисправность заключается в пробуксовывании сцепных дисков, то есть при включенной передаче и отпущенной педали автомобиль начинает движение с небольшой задержкой. Это означает, что диск сцепления не плотно прилегает к маховику и корзинке. В таком случае, можно почувствовать неприятный запах, образующийся от сильного трения. Кроме этого, такое явление может происходить, когда на дисковые фрикционные накладки попадает масло.
Эту неисправность можно устранить промывкой замасленных поверхностей и поиском причины попадания масла на детали сцепления. Обычно это происходит в результате износа сальников коробки передач или коленчатого вала.
Более длительная работа узла трансмиссии зависит от аккуратного обращения с автомобилем, постоянного контроля за сцеплением, плавного начала движения, своевременной регулировки свободного хода. Если у Вас в дороге сломалось сцепление, а устранить неисправность самостоятельно не получается, то нужно ехать в ближайший автосервис, для наглядности смотрите первое видео. Причины неисправности сцепления более наглядно показано на втором видео. Настоятельно Вам рекомендуем выделить для этого несколько минут.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.