Как нужно правильно выбирать лобовое стекло

Лобовые стекла имеют определенные сроки службы. Иногда они трескаются из-за механического удара. Например, из-под колес впереди идущего транспортного средства могут вылететь камни, которые приведут к образованию «паутинки». Но также лобовые стекла с течением времени тускнеют. Поскольку на них постоянно во время езды обеспечивается нагрузка, попадают мелкие абразивные частицы, пыль и мусор, поверхность стекла через несколько лет перестает быть прозрачной. Из-за помутнения обзор для водителя ухудшается, что негативно отражается на безопасности. Поэтому крайне важно следить за прозрачностью стекол, а также менять их, если они потрескались.

Чтобы выбрать хорошее и качественное стекло, необходимо проверить на упаковке данные, подтверждающие, что изделие выполнено в соответствии с ГОСТами. Такая отметка всегда указывается, если производитель придерживается заданных технологий, равно как выбирает высококачественное исходное сырье. Это будет свидетельством хорошего качества, поэтому покупать такой продукт можно.

На что смотреть при выборе?

Одной только информации о ГОСТе недостаточно, чтобы определить правильное и подходящее стекло для машины. Также рекомендуется рассмотреть следующие моменты:

  1. Наличие маркировки. Каждый производитель оставляет информацию о стекле черным цветом в центре или углу нижней стороны. Такое нанесение используется всеми странами, оно является общемировым. Если вы находите маркировку в другом месте, рекомендуется отказаться от покупки, поскольку изделие выполнялось сторонними компаниями, и качество у него крайне сомнительное.
  2. Толщина. Оптимальный показатель – 6 см +/-0,2 см. Если показатель больше, установить стекло в штатное место будет сложно. Если же показатель меньше, стекло не обеспечит той прочностью и надежностью, что требуется. Кроме того, оно не будет плотно устанавливаться в штатное место, что приведет к характерным неудобствам.
  3. Качество краев. Если края ровные и гладкие, на них отсутствуют заусенцы, значит, производитель в процессе изготовления использовать современное и качественное оборудование. Когда заусенцы присутствуют, рекомендуется выбрать другой вариант. Продавец может сообщить вам, что заусенцы все равно будут скрыты резиной, удерживающей стекло, однако заусенцы свидетельствуют о некачественных устройствах, используемых при изготовлении.
  4. Наличие защитной ленты. Ответственный производитель, чтобы исключить вероятность повреждения в процессе транспортировки или хранения, обязательно обклеивает края специальной лентой. Непосредственно на эксплуатации это не сказывается, но демонстрирует ответственный подход производителя к изготовлению продукции.

Если вы хотите проанализировать текущий рынок, то эта ссылка на описание лобовых стекол вам поможет. Тут вы сможете проверить наличие автостекол непосредственно для вашего транспортного средства. Также вы проанализируете цены, проверите, с какими продавцами выгоднее сотрудничать. На этом сайте в целом удобно подбирать любые детали для ремонта автомобилей, поэтому его можно использовать, даже если вам требуются не только стекла.

Что еще следует проверить перед покупкой?

Покупая лобовое ветровое стекло, необходимо в первую очередь уточнять свою марку и модель транспортного средства. Несмотря на то, что все лобовые похожи между собой, они могут иметь определенные дизайнерские отличия друг от друга. Поэтому вам рекомендуется искать специализированные стекла, либо обращаться к услугам компаний, которые занимаются изготовлением по индивидуальным заказам.

При выборе лобовых стекол необходимо рассматривать и ряд дополнительных критериев:

  • Абсолютная прозрачность. Необходимо посмотреть сквозь стекло под разными углами. Это требуется для того, чтобы определить, присутствует ли искажение изображения. Если оно действительно присутствует, следует отказаться от покупки. Водитель должен видеть все, что происходит впереди его машины, четко и пропорционально. Когда присутствует искажение, обзор ухудшается, что отражается на безопасности водителя, пассажиров и остальных участников движения;
  • Отсутствие любых дефектов. Некоторые продавцы могут утверждать, что царапины или потертости располагаются в углах, поэтому на прямом обзоре они никак не будут сказываться. Но это свидетельствует о том, что изделие было повреждено в процессе транспортировки или неправильного хранения. Вследствие этого пострадала его прочность. Такого стекла на долгое использование вам не хватит, поэтому вы зря потратите деньги. Кроме того, ответственный продавец всегда следить за качеством товара, а если на нем появляются дефекты, и товар не убирается с прилавков, это говорит о недобросовестности продавца.

Поскольку требования к выбору лобового стекла достаточно высокие, не рекомендуется покупать такое изделие на вторичном рынке.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.