Как почистить карбюратор

Почистить карбюратор – это совсем не так сложно, как кажется. Правильная и своевременная чистка карбюратора — залог долгой и надежной работы вашего автомобиля. Очистка наружных поверхностей карбюратора производится без снятия его с автомобиля. Выполняется периодически в процессе эксплуатации одновременно с мойкой двигателя. Кстати в журнале Мотор много подобных интересных советов и статей для всех автолюбителей, заходите и смотрите сами, а мы тем временем вернемся к теме этой статьи. Ведь через несколько десятков тысяч километров пробега двигатель начинает неустойчиво работать на холостых оборотах, возникают провалы при разгоне, мотор глохнет при сбросе газа. Это сигнал о том, что жиклеры и внутренние каналы засорены отложениями мелкодисперсной пыли, которая проникает через воздушный фильтр и попадает с топливом. В этом случае возникает необходимость внутренней чистки карбюратора. Внутренняя очистка карбюратора. Внутреннюю чистку карбюратора условно можно разделить на частичную очистку без снятия карбюратора с двигателя и полную очистку, которая выполняется на снятом с двигателя карбюраторе. Если карбюратор загрязнен не сильно, перебои в работе мотора незначительные, можно ограничиться частичной очисткой. Для этого потребуется любой аэрозольный очиститель карбюратора. Надо снять корпус воздушного фильтра, после чего впрыснуть очиститель карбюратора в смесительные камеры и на воздушные жиклеры. Через несколько минут запустить двигатель и несколько раз впрыскивать очиститель в карбюратор и на воздушные жиклеры при работающем двигателе. Хорошо при этом делать перегазовки. Если частичная очистка не дала результата, то придется чистить карбюратор полностью. Чтобы полностью очистить карбюратор изнутри, его надо снять с автомобиля и сначала тщательно вымыть снаружи. Для этого лучше использовать специальные составы для очистки карбюраторов, но можно использовать бензин и небольшую малярную кисть. Затем потребуется разобрать карбюратор – открыть поплавковую камеру, выкрутить жиклеры, снять корпус дроссельных заслонок. В процессе разборки полезно фотографировать этапы работ, это облегчит последующую сборку. Детали карбюратора надо замочить в составе для очистки карбюраторов на 20 минут. Можно использовать бензин, но при сильных загрязнениях это будет малоэффективно. Затем состав слить, залить детали бензином, после чего продуть жиклеры и каналы при помощи компрессора. Осталось только все собрать как было и поставить на машину. При повреждении каких-либо прокладок заменить их на новые. Простые правила чистки карбюратора. Соблюдение простых правил поможет избежать досадных ошибок, исправление которых потребует дополнительное время и денег. Во-первых, никогда не разбирать грязный карбюратор. Во-вторых, не удалять осадок из поплавковой камеры при помощи тряпки. В-третьих, при выкручивании жиклеров применять только отвертки с подходящим по размеру жалом. В-четвертых, не применять чрезмерных усилий при затягивании жиклеров и винтов. В-пятых, ни в коем случае не применять никаких герметиков. При своевременном и правильном уходе карбюратор служит столько же, сколько и двигатель автомобиля.
Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.