Как владельцу коммерческого сайта увеличить трафик с запроса о шинах в Киеве?

Нахождение информации по запросу «шины Киев» занимает меньше одной секунды. Поисковая система Google предлагает более 22 млн. адресов информационных и коммерческих ресурсов. Первые страницы рейтинга занимают сайты, на которых продают релевантные запросу покрышки. Пользователь остается перейти по ссылке, оценить качество ресурса, принять окончательное решение. Пассивный способ увеличения дохода молодого интернет-магазина — правильная оптимизация.

Что сделать владельцу сайта, чтобы запросу шины Киев попасть на ТОП-10?

Начальный этап — анализ фраз, которые вводят люди в окно поисковика. Инструменты вебмастера позволяют сгруппировать обращения пользователей по ряду параметров:

  • сезонности;
  • местоположению пользователя (в тексте должна присутствовать фраза, которая дает представление о региональной привязке, например, «шины в Киеве»);
  • приверженности бренду;
  • модели авто;
  • отдельным символам, указанным в маркировке.

Ключевые фразы — инструмент взаимодействия человека и поискового робота. Промежуточный результат выборки ключевиков — составление контент-плана. Отобранные фразы группируют и распределяют по тексту. Цель — увеличение трафика за счет поисковой системы.

Владельцу сайта удобно использовать инструменты статистики Google и Яндекса, в том числе, с наглядным представлением информации. Самый интересный момент графика — периоды повышения количества запросов о шинах в Киеве. Сведения позволяют планировать закупки.

Если теплеет постепенно, осмотрительные водители не спешат «переобувать» автомобиль. Количество запросов шины Киев регулярно повышается. Период устойчивых пиков приходится на вторую неделю марта — конец апреля. При резком скачке температур, возрастает количество автолюбителей, заинтересованных в новых покрышках.

Какие запросы шины Киев привлекут потребителей?

При составлении ТЗ копирайтеру, seo-специалисты подразделяют ключевые фразы по параметрам:

  • «общие»;
  • «региональные»;
  • «информационные»;
  • «коммерческие».

Используют критерий «целевая аудитория». Учитывают степень готовности потребителя к покупке. Человек может собирать сведения на непредвиденный случай, осознавать проблему. «Горячая» целевая аудитория состоит из людей, нацеленных на покупку.

Какие есть особенности применения запроса шины Киев владельцем сайта?

Общий тип относят к разряду высокочастотных ключевых фраз. Верхние позиции рейтинга удерживают старые ресурсы. Примеры общих ключевых фраз: «купить резину», «интернет-магазин покрышек». В сочетании с региональной привязкой: «шины в Киеве», «авторезина Троещина».

Особенности этой категории ключевиков — высокая стоимость клика. Рекомендация владельцам молодых сайтов: включайте высокочастотные фразы в тексты, но в небольшом процентном соотношении.

Приверженцы брендов используют запросы, в которых присутствует имя торговой марки. Варианты написания: на русском и иностранном языке, точно и с характерными ошибками.

Источник: avtocity.com.ua

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.