KIA меняет профиль работы :)

Автоконцерн KIA, которая уже много создала интересных реклам/плакатов и другой интересной завлекающей/привлекающей к себе внимание продукции/материалов. На этот раз она решила нас удивить и показать себя… в маникюре. А сам ролик демонстрирует нам сколько сил и времени уделяли в разработке  автомобиля Picanto 2012  производители. Это не просто еще одним маленький автомобиль, а максимизированный маленький автомобиль. Поэтому их рекламная команда занялась нанесением анимации на 900 накладных ногтей, на что ушли месяц работы и 1 200 флаконов лака для ногтей.

В общем, что говорить — сморим :)

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *