Кроссовер Honda CR-V, новое поколение

Видимо, кризис также можно назвать двигателем прогресса, или, по крайней мере, его стимулятором. Как правило, после падения начинается новый виток стремительного развития и авторынок не является исключением. В данной ситуации начинает расти конкуренция среди производителей, чтобы завоевать симпатии покупателей они стремятся делать автомобили максимально комфортными, экономичными, внедряют новейшие технологии, электронные системы. Отрадно то, что все перечисленное, в первую очередь, «играет на руку» покупателям.

Новый кроссовер Honda CR-V являет собой яркий образец новых веяний автомобилестроения, хотя машину никак нельзя назвать утилитарной. Кроссовер постарались сделать более молодежным, впрочем, он по-прежнему остаётся универсальным и вполне подходит для семейной эксплуатации. Просто в машине появилось множество вспомогательных опций, электронных систем, новый развлекательный комплекс, можете узнать подробности dmi.com.ua. Отныне машина может отслеживать движение в заданной полосе, самостоятельно останавливаться перед возникшим на курсе движения препятствием, правда, если скорость невысокая, автоматически соблюдать дистанцию перед впереди идущим автомобилем.

Одно из важных преимуществ японского кроссовера — масса свободного пространства, как в салоне, так и в багажном отсеке. Разработчики максимально отодвинули вперёд лобовое стекло, причём, без ущерба обзорности, опустили подушки заднего посадочного ряда, чтобы выиграть пространство над головами пассажиров. Улучшилось и качество шумоизоляции. Аэродинамические шумы конечно наблюдаются, но только когда скорость машины начинает превышать отметку 120 км/час.

Салон отделан качественным мягким пластиком, сборка отличная. К эргономике, расположению приборов управления, также, никаких претензий. В базовой комплектации, для отечественного рынка, в моторном отсеке CR-V работает бензиновый силовой агрегат R4, 2,0 л, вырабатывающие 155 сил мощности. Крутящий момент этого двигателя 192 Hm, и этой тяги вполне достаточно для любого режима вождения. Данная установка, в различных версиях, сочетается с АКПП или МКПП, 5 и 6 передач, соответственно.

Кроссовер довольно тяжёлый, более 1,5 тонны, но пара: двигатель, КПП справляются с ним без особых затруднений. Заявленный динамический разгон автомобиля до 100 км/ час, немногим более 12 сек, показатель не лидерских, но вполне приемлемый. При максимальной скорости 185 км/час, автомобиль весьма экономичен. Топливный расход в городском цикле вождения 7,2 л на 100 км пробега. Машина стала более отзывчивой в управлении, во многом благодаря появлению в рулевом механизме электроусилителя.

Этот автомобиль и в предыдущих генерациях не был обделен вниманием отечественных автолюбителей. Наверняка и новое поколение добьётся аналогичного успеха, если, конечно, импортера грамотно выстроил ценовую политику. Иначе новому CR-V предстоит пройти серьёзные испытания. Не будем забывать, что конкуренты в сегменте, более чем серьёзные.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.