Лифтбек Skoda Rapid, рестайлинговая версия

После того, как была представлена обновленная версия Skoda Rapid, большая часть почитателей марки замолчала в недоумении. Многие просто не могли понять, зачем было затевать рестайлинг, если в автомобиле практически ничего не изменилось? Но это неверно, производитель заявляет, что нововведения есть, они незаметны для лиц “непосвященных”, а сама компания получила возможность вывести данную модель на новые рыночные просторы.

Что до перемен в экстерьере…. Если не считать появления хромированной отделки на бампере, в автомобиле отныне функционирует новая светодиодная оптика, причем не только на носу, но и на корме кузова. Это нельзя назвать инновацией, но появление в машине данного класса биксенона заслуживает самой высокой оценки, кстати сегодня Установка биксеноновых линз распространилась и возможна практически для всех моделей автомобилей. Кузов лифтбека, в различных комплектациях, получил новые цвета лакокрасочного покрытия, что наверняка заинтересует автомобилисток.

В салоне машины действительно практически ничего не изменилось, если не считать появления общей подсветки, включая нижний ярус. Зато теперь на борту можно наблюдать множество новых опций. Наличие систем обогрева лобового стекла, заднего дивана, опция бесключевого доступа, все это радует, хотя, этим могут похвалиться и конкуренты в классе, но мало у кого из них есть кормовая камера наблюдения, да еще с омывателем. А для молодежной аудитории производитель предлагает новую систему мультимедиа с расширенным функционалом.

В силовом отделе изменений немного, впрочем, в Rapid теперь устанавливается новый бензиновый двигатель 1,0 л, семейства TSI. В различных комплектациях он вырабатывает 95 или 115 сил мощности, с моментом кручения 160 Hm. Прежний мотор, 125 сил мощности, в нашу страну более поставляться не будет. Нет и трансмиссионной коробки DSG, хотя, по мнению экспертов, именно в паре с ней новый силовой агрегат раскрывает свой технический потенциал в полной мере.

Впрочем, автомобиль довольно динамичен, отлично и четко управляется, несмотря на не самую лучшую балочную конструкцию передней подвески. Ускорение до 100 км/час равно 11,3 сек, при максимальной скорости 190 км/час. В целом, во всех этих дисциплинах ненавязчиво прослеживается наследие концерна VW Group. К тому же, в комплектациях машины сохранился атмосферный мотор мощностью 110 сил, с моментом 155 Hm. Он агрегатируется механической КПП 5 передач или фирменной японской автоматической коробкой, 6 ступеней.

По мнению аналитиков у обновленного Skoda Rapid есть все предпосылки занять лидирующее место в классе, так, как он вполне уверенно обходит конкурентов по многим дисциплинам. Но удача “дама” капризная, поэтому не будем торопиться с предсказаниями, лучше подождем результатов продаж.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.