Mini roadster

Cabrio и Roadster — две «открывашки» одной марки. Само по себе явление не редкое: многие производители выпускают сразу несколько моделей Mini roadster 2012 со складной крышей. Но прием борьбы с внутренней конкуренцией в этой паре оригинальный. Вместо банального разведения по классам — калибр у Малышей одинаковый — разные приемы подачи.

На одной волне

Cabrio — это невероятно маленький, неправдоподобно драй-вовый, нестерпимо тряский и совсем не дешевый городской автомобильчик. Посадочных мест в нем четыре. Крыша матерчатая, складная и открывается нажатием кнопки. А вот Roadster…

Тоже очень маленький автомобиль. Потерять его несложно даже на складе игрушечных машинок. Маленький, но традиционно для Mini дорогой: за такие к деньги можно выбрать и компактный кроссовер.

Согласно традициям марки предустроено у Roadster и шасси. А это и значит, что плавность хода здесь, как у продуктовой тележки из V пермаркета. Мелочь в карманах побрякивает, даже когда под колесами всего лишь прерывистая  разметка. Зато управляемость…

Автомобиль поражает остротой реакций даже на мини-повороты руля. Он меняет полосу быстрее, чем от стенки отека-кивает горох! Плюс Mini отлично замедляется и… поразному ускоряется.

Разумеется, динамика зависит от выбранного двигателя. Например, базовая версия Roadster Cooper — оснащена вполне (гражданским бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 122 «лошадки». Коробка механическая либо опционная автоматическая. До первой «сотни» независимо от типатрансмиссии моторчик разгоняет машину примерно за 10 с. Словом, не суперкар. Но и не улитка: ведь далеко не каждый современный компакт при разгоне до «сотни» способен выйти из десяти секунд.

Следующая модификация mini Roadster — Cooper S. Тут в малюсеньком моторном отсеке установлен агрегат мощностью 184 л.с. Немалый даже по меркам кроссоверов потенциал обеспечивает Cooper S Roadster время разгона до «сотни» не хуже, чем у мотоциклов начального уровня: около 7 с! Причем даже с опционной и вполне комфортной в штатных режимах автоматической коробкой передач.
К слову, сравнимой динамикой обладают и соответствующие версии Cabrio.

Но, несмотря ни на что, Roadster и Cabrio — совсем неодно и то же. Ведь крыша в Mini Roadster не имеет электропривода (даже в списке опций), а под ней — не четыре, как в Cabrio, а всего два кресла. Как ни странно, но от этого новичок получился… только практичнее! Ведь пользы от второго ряда сидений в Cabrio не больше, чем от нарисованных на пиджаке карманов. А в Roadster «лишних мест» нет. Зато есть просто огромный по меркам Mini багажник.
Источник: Авто Мир

 

Запись опубликована в рубрике АвтоВести с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *