Неисправности КПП Т 150

Коробка передач трактора Т-150 обеспечивает приводящее движение трактора и его работу в различных скоростных режимах. Поэтому исправная работа кпп т 150 это залог надежной и успешной эксплуатации трактора.

Если педаль муфты сцепления не возвращается в исходное положение и это сопровождается тяжелым включением рядов, то необходимо произвести регулировку длины тяги блокировки.

Подтеки в районе переднего моста могут говорить о том, что образовалась течь в уплотнении вала карданной передачи. В этом случае нужно вытащить вал, проверить состояние сальника и при необходимости произвести его замену.

Если вы считаете, что раздаточная коробка издает слишком громкий шум, то это может говорить о разрушении шестерни и ее керамической втулки. В таком случае необходимо произвести разборку раздаточной коробки и осуществить замену этой шестерни.

Симптомом проблем с кпп является понижение давления на передачах кпп. В тракторе т 150к это может говорить о том, что залег перепускной клапан. Следует вынуть клапан, произвести его промывку, также выполнить промывку фильтра. Кстати, повышение давления также может свидетельствовать о залегании перепускного клапана или распределительного перепускного клапана.

Когда манометр показывает неправильно значение, это может говорить о том, что забилось отверстие дросселя, либо же сам манометр вышел из строя и необходима его замена.

Когда переключение передач замедленное или запаздывает, это значит, что есть проблемы с насосом или утечкой масла в коробке. Первым делом стоит снять и промыть заборный фильтр, затем проверить наличие подтеканий и устранить их и наконец, проблема может быть в насосе и гидромуфте. Поршень гидромуфты может зависать, а диски закусывать. В этом случае коробка т 150 подлежит разборке и требуется ремонт гидромуфты.

Если переключение стало требовать больших усилий, то стоит обратить внимание также на золотник распределителя. Возможно, в золотник попала грязь и необходимо промыть золотник и его место в распределительном корпусе.

Нарушение фиксации передач говорит о том, что пружина фиксатора распределителя ослабла, поэтому требуется натянуть пружину винтом регулировки, предварительно установив ролик фиксатора. К тому же сам ролик может просто напросто соскочить с зубцов.

Если переключение передач сопровождается резкими рывками, то это, несомненно, говорит о проблемах в перебросных клапанах, скорее всего, произошло их залегание. Также причиной может быть гидроаккамулятор. Есть вероятность, что его просто заклинило. Тогда требуется произвести его снятие и промывку.

Понижение давления в одной или нескольких передачах говорит о том, что проблема в кольцах гидромуфты. Они либо разрушились, либо зависают. В любом случае необходим ремонт т 150, разборка и замена колец, либо всей гидромуфты. Гидромуфта также может стать причиной того, что трактор едет только на одной передачи. В этом случае наверняка испортились диски гидромуфты.

Если при включении передач вы замечаете падение оборотов двигателя, это значит, что скорее всего, проблему стоит искать в распределителе. Произошел либо разрыв его прокладки, либо износилась крышка, либо износ колец распределителя.

Бывает, то трактор просто не заводится в нейтральном положении рычага передач. Возможно, вывернулась ось качения и ее следует завернуть обратно. Также возможно происходит блокировка на массу, вследствие зависания шарика в выключателе блокировки.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.