Nissan анонсирует «проводную» систему рулевого управления

C появлением электроусилителей (EPAS) это был только вопрос времени, прежде чем автопроизводители начнут внедрять полностью электрические системы рулевого управления. Nissan разработал такую систему, которая заменит старый добрый механизм на так называемую «проводную» рулевую колонку, использующую для управления передними колесами входные сигналы посредством электронных контроллеров. Эта система появится на моделях Infiniti уже в следующем году.

Принимая во внимание не совсем идеальную обратную связь на некоторых современных автомобилях с EPAS, мы настроены скептически, однако Nissan утверждает, что обратная связь не только будет более прямой, но и сможет регулироваться. Технология независимого рулевого управления Nissan позволит водителям выбирать между режимами Sport и Standart в зависимости от типа дорожного покрытия и условий, с которыми они сталкиваются. Дополнительным преимуществом данной системы станет то, что рулевое колесо будет полностью изолировано от остальной системы рулевого управления для уменьшения вибраций дороги, ощущаемых водителем.

Система также использует камеру, чтобы помочь сохранить прямолинейное движение автомобиля. Подразумевается, что водителю не придется делать постоянные небольшие корректировки, влияющие на общую усталость. Система также автоматически выравнивает машину в случае боковых ветров. В качестве меры предосторожности новая система рулевого управления содержит три вспомогательных регулятора, предотвращающих потерю рулевого управления, а если машина потеряет всю мощность, существует муфта, активирующая резервную механическую тягу, позволяющую водителю управлять передними колесами.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *