Новый ролик и новый слоган от Chevrolet

Слоган Chevrolet «Runs Deep», который вольно можно перевести как «в тихом омуте черти водятся» был наконец извлечен из омута на сушу и заменен новым лозунгом «Найди новые пути» («Find new roads»), являющимся частью плана General Motors по объединению глобальных маркетинговых усилий. Новая кампания Chevrolet была запущена прошлой ночью во время вручения музыкальной премии Grammy Awards, а первый полутораминутный ролик был ознаменован появлением на экране нового Corvette Stingray. Реклама состоит из эпизодов, сосредоточенных на различных автомобилях модельной линейки. Впервые выходит на экран и новая Impala. Остальное же время предоставлено скейтбордисту Sonic, целой россыпи ярких хэтчбеков Spark, управляемых модными дамочками, и конечно же «зеленому» Volt с собакой-роботом.

Кампания «Runs Deep» стартовала осенью 2010 года и просуществовала с небольшими изменениями несколько лет. Новая «Find New Roads» больше нацелена на привлечение новых клиентов, чем на мотивацию преданных. Правда, она напоминает нам кратковременный девиз Saab «Найди свой собственный путь» (Find your new road), который был задуман в то время, когда шведский бренд контролировался GM. Так или иначе, обозреватели портала Autoblog считают, что у нового слогана более долгосрочный потенциал, чем у «Runs Deep».

Запись опубликована в рубрике АвтоВести с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *