Онлайн-страхование: это современно и надёжно

Мы живём в эпоху, когда всё больше продуктов приобретается через Интернет и всё больше услуг оказывается с помощью всемирной сети. Людям это удобно и чаще дешевле. Но есть области, где на оказание услуг онлайн клиенты смотрят всё ещё с некоторым недоверием. К таким областям относится страхование.

Но, не смотря на всю консервативность многих потребителей, онлайн-страхование с каждым годом завоёвывает всё более значимую долю рынка. Появляются и крупные страховые компании, наподобие Polis24, специализирующиеся лишь на нём. Они толкают индустрию вперёд своей смелостью и завоёвывают доверие высоким качеством работы.

Но в чём же собственно преимущества онлайн-страхования и как выбрать страховщика, которому можно доверять?

Первое приятное каждому преимущество состоит в цене. У ведения бизнеса через Интернет много преимуществ. И в частности, это избавляет от лишних операционных расходов, благодаря чем онлайн-страховщики могут держать тарифы вплоть до 50% ниже среднерыночных. Разве такая экономия сама по себе не является огромным аргументом? Но она не единственная – онлайн-страховку отличает исключительная оперативность и удобство в оформлении. Клиенту не нужно искать офис рядом с собой. Ему не нужно заботиться о каких-то бумагах. Он может за минуты оформить страховку, находясь в любом уголке страны, а уже через пару дней у него на руках будут все документы об этом.

В-третьих, страховые компании, работающие во всемирной сети, могут похвастать и исключительной оперативностью поддержки. Будь-то консультация или вызов сотрудника для содействия в страховом случае – всё происходит буквально молниеносно. Связь поддерживается с сотрудниками, которые непосредственно контактируют с данным клиентом регулярно.

Но как же выбрать в Интернете страховщика, которому действительно можно верить? Есть два основных качества, на которые стоит обратить пристальное внимание. Первое – срок существования компании. Есть онлайн-страховщики, которые присутствуют на рынке с 2010 года и за это время успели наработать крепкую репутацию. Второе – количество клиентов. Чем больше у компании клиентская база, тем устойчивее она. Кроме того, большое количество клиентов говорит о том, что людям комфортно работать с данным страховщиком.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.