Поддерживать свое транспортное средство в превосходном состоянии не так сложно, как может показаться на первый взгляд, главное, не забывать о своевременном ТО. Регулярное техническое обслуживание автомобиля Skoda позволит сохранить гарантийные обязательства, избежать аварийных ситуаций, а также существенно продлить срок эксплуатации. Периодичность и тип работ определяется специальным регламентом.
Основные виды поломок
Чешские автомобили Skoda известны как надежные и качественные транспортные средства, но даже они периодически нуждаются в ремонте. Существует несколько основных типов неисправностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам авто этой марки.
- Электрика. Могут перегорать лампы в передних и задних фонарях, иногда из строя выходит выключатель «стоп-сигнала», также могут наблюдаться проблемы центральным замком и стеклоподъемниками.
- Подвеска. В данном случае автовладельцы сталкиваются с износом втулок и стоек стабилизатора и сайлентблоков, впрочем, подобные дефекты возникают только после внушительного пробега.
- Коробка передач. Возможна поломка управляющей электроники.
- Двигатель. Отличается усовершенствованной конструкцией, что с одной стороны улучшает эксплуатационные характеристики, а с другой, делает обслуживание авто сложнее. В случае в бензиновыми двигателями может наблюдаться повышенный расход масла, каждые 15 тысяч км пробега требуется замена свечей зажигания. Что касается дизельных агрегатов, то стоит выделить неисправности клапана коррекции наддува, расходомера и достаточно быстрый износ регулятора топливного насоса.
Если же говорить о трансмиссии и тормозной системе автомобиля Skoda, то в этими элементами проблем практически не наблюдается. Не стоит переживать, если в ходе технического обслуживания специалисты автосервиса обнаружили одну из вышеперечисленных неисправностей — со всеми ними можно достаточно быстро справиться. Главное, обращаться к профессионалам своего дела. Опытные работники техцентра Apollo Motors могут решить любую проблему, провести качественную диагностику, техническое обслуживание и ремонт Шкоды в кратчайшие сроки.
Особенности сервиса Skoda
Сервисное обслуживание автомобилей Skoda поможет выявить неисправности на начальном этапе и своевременно устранить их. Существует определенный регламент ТО, учитывающих особенности эксплуатации транспортного средства в условиях каждой конкретной страны. Это стандарт для всех дилеров марки.
Регламент обязательно учитывает такие нюансы как климатические условия, общее состояние автодорог, местное законодательство и так далее. Каждый автовладелец должен быть в курсе определенных особенностей:
- если срок гарантийного обслуживания еще не истек, необходимо проходить ТО только у официальных дилеров;
- в дополнение к регламенту специалистами производителя были разработаны некоторые вспомогательные операции, но их проведение не является обязательным;
- сервисное обслуживание необходимо и по истечению срока гарантии, в данном случае можно обращаться к независимым техцентрам, но для проведения сложных ремонтных работ все же лучше пользоваться услугами официальных дилеров;
- запчасти могут быть приобретены как у сертифицированного представителя, так и у стороннего продавца, но в этом случае никто не даст гарантию их качества.
В любом случае, ТО автомобиля Skoda необходимо доверять исключительно профессионалам, имеющим большой опыт работы и использующим современное диагностическое и ремонтное оборудование.
Можно ли обслуживаться у неофициальных дилеров
Стремясь сэкономить на техническом обслуживании, многие владельцы обращаются не к официальным дилерам, а к сторонним сервисным центрам. Действительно, расценки на их услуги дешевле, а качество работ нередко ничем не хуже, однако выбор в пользу несертифицированных дилеров может стать причиной определенных проблем.
Самым главным недостатком в данном случае является тот факт, что впоследствии вам могут отказать в гарантийном обслуживании. Если ТО или ремонт были проведены некачественно и именно это стало причиной более серьезной поломки, то потребитель может не рассчитывать на выполнение продавцом гарантийных обязательств. К тому же, далеко не у всех неофициальных дилеров имеют в наличие оригинальные комплектующие, а как известно, установка реплик деталей также может провести к потере гарантии.
Если же срок гарантийного обслуживания автомобиля Skoda уже истек, то вы можете самостоятельно выбрать техцентр с подходящими условиями и ценовой политикой. Но перед тем, как сделать выбор, необходимо уточнить данные о наличии в сервисном центре оригинальных запчастей и их реплик, наличии высококлассного оборудования, а также об уровне профессионализма сотрудников.