Особенности современных call-центров

cool

В нашей стране call-центры по работе с клиентами появились сравнительно недавно и этот вид услуг стремительно развивается. До этого подобные структуры существовали только на корпоративном уровне.

Можно сказать, что сейчас многие современные компании пересмотрели свой взгляд на способы ведения бизнеса, ориентированного на работу с клиентами. Ранее они были не готовы вкладывать денежные средства в инновационные системы общения с потребителем, и поэтому большого отличия между обычной горячей линией и многоканальной цифровой телефонией не видели.

Современный рынок с постоянно растущей конкуренцией заставляет менеджеров и руководителей компаний выходить на новые горизонты и искать более современные пути взаимодействия с клиентурой. Профессиональный call center, в котором используются новейшие технологии и работают высококвалифицированные сотрудники, стал одним из выходов из ситуации. На рынке данных услуг уже работает достаточно много компаний, берущих на себе функцию эффективного контактирования по телефону с широким кругом потребителей услуг или товаров той или иной компании.

Несмотря на то, что отечественные call-центры пока молоды, именно этим они выгодно отличаются от своих, к примеру, американских коллег, которые сейчас столкнулись с проблемой переоборудования и реструктуризации устаревшей системы телефонных переговоров, а также в необходимости обновления оборудования. Наши call-центры уже изначально создавались с использованием современного программного обеспечения, которое позволяет за минимальное время решать сложные технологические задачи, а операторам нет необходимости проходить переквалификацию.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.