Как проверить техническое состояние нижней части автомобиля

Плохим качеством покрытия наших дорог уже никого не удивишь. Поэтому мы не удивляемся, когда при движении по дороге колеса нашего автомобиля периодически попадают в выбоины. При этом происходит сильный удар, передающийся на детали, располагающиеся на нижней части вашего транспортного средства. Что может вызвать выход из строя соответствующего узла автомобиля.

Для оперативного выявления повреждений после езды по разбитой дороге, нижнюю часть автомобиля желательно осмотреть на подъемном приспособлении.

Оценку повреждений нижней части автомобиля следует начать с осмотра пыльников ШРУСов. Появление шрусовой смазки на чехле ШРУСа указывает на потерю герметичности шарнира. Не советуем пользоваться автомобилем с неисправными ШРУСами. Если нарушение герметичности обнаружено недавно, ШРУС еще может быть восстановлен.

Замерьте толщину, ведь износятся даже тормозные диски MERCEDES и сравнить полученное значение с номиналом и рекомендуемыми значениями производителя.

Затем переходим к осмотру шлангов системы тормозов. Шланги с механическими повреждениями должны быть заменены новыми. Мелкие трещины на резиновой части шланга указывают на его аварийное состояние.

При работе шланги не должны касаться друг друга и кузова.

Проверяем состояние резиновых втулок подвесок. Втулки не должны иметь следов деформации или трещин. При обнаружении указанных дефектов втулки следует заменить новыми.

Убедитесь в исправности механизма, приводящего стояночный тормоз. Характерной неисправностью этого механизма является обрыв отдельных нитей соединительного троса и заедание последнего в рубашке.

Проверьте герметичность передних стоек и задних амортизаторов. Следы рабочей жидкости на корпусах этих узлов указывают на нарушение герметичности. Амортизаторы, потерявшие герметичность, заменяют новыми.

На работающем двигателе проверьте герметичность системы отвода отработавших газов. Глушитель и трубопроводы должны быть надежно закреплены на кузове автомобиля. Восстановите отсутствующие крепежные детали.

Кузов автомобиля имеет дренажные отверстия для выпуска влаги, накапливающейся в закрытых полостях кузова. Регулярно следите за чистотой дренажных отверстий.

Приблизительно работоспособность амортизаторов можно определить, сильно качнув кузов в зоне подсоединения каждого из них. Это должно вызвать не более одного колебания кузова. Более продолжительное раскачивание указывает на потерю работоспособности соответствующей стойки или амортизатора.

Проверьте состояние наружных брызговиков. Утерянные брызговики замените новыми, подходящими по крепежным размерам для данной модели.

Езда по дорогам без покрытия приводит к нарушению крепления фильтра топливной очистки, расположенного у топливного бака.

Проверьте надежность крепления трубопроводов гидравлических систем.

Оцените состояние тормозных колодок. Изношенные колодки подлежат замене.

Обслуживая тормозную систему, применяйте материалы только широко известных изготовителей.

Проверьте диски колес на отсутствие трещин. Убедитесь, что все балансировочные грузики находятся на своих местах.

Откройте капот и убедитесь, что нигде не подтекают рабочие жидкости.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.