Покраска детали автомобиля

В условиях плотного городского автомобильного потока случается всякое. Даже если водитель движется с соблюдением всех правил, обязательно найдется какой-нибудь лихач, который устроит ДТП. Большая их часть сопровождается незначительными повреждениями кузова автомобиля. Чтобы восстановить прежний вид автомобиля одного ремонта кузовных деталей может быть недостаточно. Некоторые вмятины настолько серьезные, что влекут за собой нарушение лакокрасочного слоя. Кроме того, после ДТП остаются достаточно глубокие царапины. Если их вовремя не устранить, то агрессивные вещества из внешней среды проникнут к металлической поверхности и вызовут ржавчину.

Чтобы избежать неблагоприятных последствий необходимо провести не только ремонт, но и покраску кузова автомобиля. Но полная покраска достаточно дорогое удовольствие и делать ее ради устранения дефекта на одной из деталей — нерационально. В таком случае прибегают к локальной покраске автомобиля. В этом случае окрашивается лишь пострадавшая деталь кузова.

Покраска отдельной детали автомобиля является одновременно более простой операцией, по сравнению с полной покраской, и более сложной. Проста она по той причине, что занимает значительно меньше времени на подготовку и само окрашивание. В некоторых случаях деталь даже не требуется снимать с автомобиля, достаточно просто обезопасить остальные детали от попадания краски. Основная же сложность покраски царапин автомобиля заключается в подборе краски. Она должна точно соответствовать заводскому цвету. Здесь не обойтись без помощи колориста, который всегда есть в штате у хороших автомастерских.

В остальном же процесс покраски детали автомобиля не отличается от полной. После проведения ремонтных работ с детали снимается старый лакокрасочный слой и на поверхность наносится грунтовка. До проведения покраски вмятины автомобиля выравниваются при помощи шпатлевки. Естественно таким образом устраняются только совсем незначительные неровности. После нанесения шпатлевки поверхность шлифуют, зачищают от пыли и обезжиривают. Далее мастер приступает к нанесению краски. Он наносит ее в несколько слоев, дожидаясь полного высыхания предыдущего. Финишный этап включает покрытие защитной полировкой, придающей не только блеск, но и защищающей лакокрасочное покрытие от агрессивной внешней среды.

Не стоит забывать, что покраска (как частичная, так и полная) — трудоемкий процесс, требующий тщательного подхода. Необходимо не только правильно подобрать цвет краски, но подготовительные материалы, что бы владелец смог наслаждаться новым цветом авто как можно дольше. При неправильно подобранных материалах и нарушении технологии нанесения, краска может достаточно скоро дать трещины. Поэтому внимательно отнеситесь к выбору мастерской, в которой будут красить ваш автомобиль. В Новосибирске такой компанией является «СТС-АВТО». Автомастерская работает на рынке уже более 15 лет и готова предоставить своим клиентам качественные услуги по покраске автомобиля.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.