Регулировка уровня топлива на карбюраторе ВАЗ 2109

Правильная установка уровня топлива в карбюраторе Солекс — одна самых главных настроек карбюратора ВАЗ 2109. Она важна потому, что как завышенный, так и заниженный уровень грозит неприятными последствиями.

images

Чрезмерно высокий уровень топлива грозит переобогащением горючего, топливо будет сбегать сквозь диффузоры, хотя должно распрыскиваться. Характерный запах несожженого бензина будет ощущаться в дыме из выхлопной, сигнализируя о данной проблеме. Главным признаком повышенного уровня в поплавковой камере является завышенный расход потребления топлива и появление нагара на свечах.

Слишком пониженный уровень тоже не сулит ничего хорошего. Он чреват провалами в работе двигателя, характерными при резком нажатии на акселератор. Также присутствуют: слабая тяга двигателя, низкая динамика при езде, а если топлива в поплавковой камере будет совсем мало — мотор будет запускаться плохо, или не запускаться вовсе.

Как выставить уровень топлива карбюратора ВАЗ 2109

Регулятор уровня топлива лучше вообще не трогать без  особой надобности. Но если такая регулировка карбюратора ВАЗ 2109 все же необходима, то для этого понадобиться демонтировать крышку карба чтобы добраться к поплавку.

Сначала снимается “кастрюля” воздушного фильтра, отсоединяется шланг, подающий топливо, и обратка с карбюратора. Далее в очереди на снятие стоят разъем проводов электромагнитного клапана и тросик подсоса. А уж затем следует открутить крепежи крышки Солекса и снять саму крышку.

7e544fc6-5924-45f2-8cf4-a2fbf10128ee.jpg

После этого крышку требуется осмотреть, особенно уделяя внимание дну поплавковой камеры. Там не может быть места следам загрязнения, а если таковые есть, то их следует убрать, откачав бензин и протерев дно тряпкой.

Затем надо посмотреть на положение полосок поплавков, предварительно перевернув крышку. Они должны находится параллельно крышке, при вжатой игле (что равно полной камере). При отжатой игле (пустой камере) нужно чтобы дно поплавков находилось параллельно по отношению к крышке карбюратора.

Наконец надо убедиться, что сами поплавки расположены параллельно один к другому и при этом не задевают за края камеры. Цепляя края камеры поплавка при  установке, они и провоцируют проблемы, описанные в начале: избыток топлива или его отсутствие в поплавковой камере.

8807a9ee-a188-4c29-ba55-f4b38feb084d.jpg

Разумеется данный способ настройки  уровня топлива самый легкий и доступный. Его также можно отрегулировать используя калибры или замеряя дистанция между поплавками и крышкой, что будет точнее. Но в полевых условиях иногда нет другого выхода как регулировка “на глаз”, а если она дает позитивный результат, значит имеет право на существование.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.