Роли электронного маркетинга в управлении цепями поставок

 

Электронный маркетинг играет несколько ролей в поддержании поставщика, бизнеса и взаимоотношений с клиентами. Твердая инфраструктура и совместная коммуникация — ключи к успешному управлению цепями поставок. Закладывая основу, партнерства для корпоративных клиентов, которые сосредотачиваются на увеличении потребительской стоимости, связывая физические и информационные аспекты системы поставок часто, есть наибольший успех. На информационной стороне электронный маркетинг играет много важных закулисных ролей, и в координировании долгосрочных планов и в управлении ежедневным физическим потоком товаров по всей системе поставок.

Коммуникационный инструмент

Руководящие отношения, материальные потоки и информация, используя электронный маркетинг помогают каждому партнеру по системе поставок поддержать конкурентное преимущество. Чем больше ролевой электронный маркетинг играет в облегчении связей между партнерами по системе поставок, тем больше преимущества. Поэтому и общая база данных, и быстрая особенность коммуникационных систем электронного маркетинга играют важные роли в эффективном управлении цепями поставок. Комбинация позволяет партнерам по системе поставок, включая разработчиков продукта, начальников производства, грузоотправителей и представителей по работе с клиентами, и маркетинговое агентство получать информацию — и общаться друг с другом — 24 часа в сутки.

Социальная ответственность

Электронный маркетинг помогает партнерам по системе поставок быть более социально ответственным. Клиенты становятся все больше знающими о влиянии, которое их покупки оказывают на окружающую среду. В ответ на развитие потребительских предпочтений электронный маркетинг — фактор в сокращении энергетического использования и отходов. Это, главным образом, происходит в оптимизации маршрутов транспортировки и политики. Например, средства управления транспортировкой, которые оптимизируют маршруты и уменьшают расход топлива, помогают в получении продуктов клиентам с более низким воздействием на окружающую среду. В случае доставок на дом особенности, которые позволяют клиентам изменять маршрут доставок, уменьшают потенциальное воздействие на окружающую среду еще больше.

Увеличенная удовлетворенность потребителя

Из всех ролей электронные маркетинговые стратегии в управлении цепями поставок, увеличивают уровни для корпоративных клиентов и бизнеса к удовлетворенности потребителя среди самого важного. Экономическая эффективность уменьшает маркетинговые расходы, которые в свою очередь затрагивают потребительские стратегии ценообразование. Используя маркетинговые исследования, как основу для электронного маркетинга Вы сможете получить больше удовлетворенных потребителей.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.