Сегмент компактных автомобилей, хэтчбек Opel Corsa, (вторичный рынок)

В связи с резким увеличением количества транспортных средств на дорогах нашей страны, спрос на компактные автомобили повсеместно и стабильно растёт. Поэтому не удивительно, что в классе B наблюдается столь серьёзная конкуренция. И все же, имея в представленном классе немало достойных соперников, хэтчбек Opel Corsa всегда оставался на хорошем счёту у целевой аудитории. Это довольно динамичная, компактная машина, с отличной управляемостью, что весьма актуально при вождении в крупных городах, простая в эксплуатации, неприхотливая к качеству топлива.

Модель Corsa производилась только как хэтчбек (3 или 5 дверей). В линейке силовых агрегатов импортер предлагал бензиновые моторы различных объёмов и мощностей, от 58 до 125 сил, и пару дизельных установок, 75 и 100 сил мощности. Правда, официальные дилеры поставками дизельных версий на отечественный рынок не занимались, поэтому все, что можно увидеть на «вторичке», — экземпляры европейские.

Все силовые агрегаты оснащались механическими КПП, 5 передач, хотя с некоторыми из них была доступна роботизированная трансмиссия. Правда, робот Easytronic особой популярностью не пользовался. Салон машины в меру просторный, но на заднем диване троим пассажирам будет тесно.

Сборка салона на хорошем уровне, но отделочный пластик жёсткий, хотя, это полностью соответствует заявленному классу. Уже в базовой комплектации во все модели Corsa устанавливался рулевой усилитель, имелась подушка безопасности. В более дорогих версиях в машине дополнительно имелись системы кондиционирования и ABS, передний электропакет, CD-плеер. Если поискать, можно найти экземпляры с легкосплавным колёсным литьём, ксеноновой оптикой, АКПП.

Хэтчбек не относится к категории пассивных, при максимальной скорости 170 км, он показывает динамический разгон до 100 км/час, за 13 сек. Топливный расход, при этом, в цикле вождения по городу, приближен к 8 л. Машина доступна в обслуживании, оригинальные детали недорогие, но все же, перед ее приобретением необходима диагностика.

К самой затратной процедуре можно отнести плановую замену ремня ГРМ, в комплексе с натяжителями и насосом системы охлаждения. Но это касается не всех силовых агрегатов, в некоторых из них в ГРМ установлена цепь. Иногда проблемы может устроить роботизированная КПП, но это произойдёт, если перестать её систематически обслуживать и регулировать.

Ещё один «неблагополучный» узел — рейка рулевого механизма или как её ещё называют рулевая рейка, подробнее по ссылке https://salniki.com.ua/catalog/salnik-rulevoy-reyki.html. В процессе эксплуатации она начинает производить посторонние звуки, а её полная замена стоит недешево. Передняя подвеска McPherson функционирует без нареканий, небольшие затраты предстоят при замене датчика ABS. В полузависимой балке задней оси вообще нечему выходить из строя, разве что со временем придётся поменять демпфирующие элементы в сборе.

Запись опубликована в рубрике АвтоЛюбителям. Добавьте в закладки постоянную ссылку.