Серийный выпуск электромобилей в Украине

Электромобили на Украине - шаг в будущее Электромобили — это прекрасный выбор современного человека, желающего сэкономить средства затрачиваемые на, все больше дорожающее с каждым годом, топливо. Электрические автомобили, трамваи, автобусы, а теперь и тракторы, получают повсеместное распространение в многих странах не только Европы, но и пост-советского пространства.

Вот и Украина предоставляет мировому сообщество свое новое изобретение в этой области. Харьковский тракторный завод (ХТЗ) сообща с компанией «АвтоЭнтерпрайз» (продажа электромобилей) собирается в конце 2015 года наладить серийное производство нового вида трактора — ХТЗ Edison (на базе ХТЗ-3512). Названо это изобретение в честь Томаса Эдисона не спроста, тем самым разработчики хотели подчеркнуть, что их творение может по праву считаться прорывом в украинской науке и вызвать тот же ажиотаж, что и лампа накаливания Эдисона.

В чем же неповторимость и своеобразность украинского изобретения?
Действующий ныне генеральный директор ХТЗ, Владислав Губин, отмечает, что их разработка обладает рядом характеристик, которые придают ей уникальности и отличают среди других разработок. Так, трактор Edison обладает следующим рядом преимуществ:
— мощность литийно-ионных батарей равняется 40 кВт;
— быстрый заряд (на полную зарядку затрачивается всего лишь 2-4 часа);
— мощный электродвигатель(40 лошадиных сил) Nissan Motors/Electric Motor;
— время работы в транспортном режиме составляет 8 часов (при использовании в силовых работах время сокращается до 4-х часов);
— буксировка прицепов (максимальная масса 2 тонны, при этом скорость составляет 40 км/час);
— радиус поворота максимально снижен за счет использования раздельного привода на тормозах;
— 8 передач переднего хода и 6 заднего, благодаря механической, реверсивной коробке передач;
— возможность осуществления позднего сбора урожая (агротехнический просвет до 587 мм);
— масса трактора — 2250 кг.

Не стоит также задвигать на задний план комфортабельные условия труда при использовании данной разработки. Термоизоляция, прекрасная вентиляция, отопление кабины, подрессорные сидения — все это значительно улучшает и облегчает работу водителя.

Стоимость и дополнительный инвентарь
Ценовые показатели будут зависеть от комплектации трактора. Соответственно можно привести следующий список цен:
Минимальная стоимость(без дополнительного оснащения) — в пределах 15000$.
Установка кондиционера — 1199$.
Установка полного привода — 2500$.
Увеличение объема батареи — 5000$.
Соответственно цена трактора может быть увеличена до 25000$, и сравниться с заграничными аналогами.

Стоит вспомнить, что в 2014 году Харьковский завод пытался запустить производство электротрактора ХТЗ-2511Е. В работе был использован китайский электродвигатель, который ложен был заменить дизельный. Но время зарядки было значительно больше (10 часов), а длительность работы меньше (5 часов транспортной активности, и 2 силовой).
Использование в работе литийно-ионных батарей стало мудрым решением со стороны украинских разработчиков, и позволило улучшить работоспособность электротрактора.

Презентация данной новинки прошла в Харькове, в ходе проведения международной выставки-форума «AGROPORT-2015» проходившей 15-17 октября. Тем не менее сотрудники ХТЗ не останавливаются на достигнутом, а активно работают над возможными улучшениями своего творения.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.