Седан Subaru Impreza WRX, гражданская версия

Седан Impreza WRX автомобиль широко известный не только наличием на борту массы инновационных технологических разработок. Ещё несколько лет назад спортивная версия этой модели участвовала в раллийных заездах, и её гражданский вариант унаследовал от предшественницы полный привод, мощные силовые агрегаты, и славное имя, а также облекся в новый дизайн, получил интересное оборудование, отчего заслуженно пользуется востребованностью у автомобилистов отдающих предпочтение скоростному драйву. В экстерьере кузова этого автомобиля, чуть ли не визитной карточкой считается обязательное наличие крупного воздухозаборника украшающего крышку капота и аэродинамического спойлера на корме. В интерьере салона все, более чем лаконично. Пластик передней панели жёсткий, но сборка качественная, сиденья профилированные, спортивные, с выраженной фронтальной поддержкой и электрической настройкой положения. На консоли минимальное количество опционных кнопок, стояночный тормоз механический, в трансмиссии предложен вариатор, 8 диапазонов. Но в приоритете у автомобилистов не это, а то, что находится в моторном отсеке седана. А находится там оппозитный бензиновый турбонаддувной силовой агрегат, 2,4 л, выдающий 265 сил мощности и 350 Hm крутящего момента, отчего машина весьма оперативно разгоняется до 240 км/час. Эта установка имеет горизонтальную компоновку, что минимизирует вибрации, а также улучшает осевую развесовку машины. Но её главное преимущество, конечно же, потрясающее динамическое ускорение. До 100 км/час седан разгоняется за 6 сек. Старт у автомобиля очень резкий, поэтому нет необходимости сильно прикладываться к педали акселератора. Первая передача очень короткая, но тяга отличная. Некоторые подумают, что автомобиль с подобными техническими качествами может быть неудобен при движении в городском потоке, слишком он резкий. Другим, наоборот, именно это и доставляет удовольствие. Подвеска у седана жёсткая, зато управляемость филигранная. Автомобиль чётко маневрирует на любой скорости, полностью выдерживая заданный курс. Этому во многом способствует система полного привода, спортивная колесная резина, есть заслуга и настроек подвески, и осевой развесовки. При желании можно выключить электронных ассистентов, стабилизацию, но и без них автомобиль остаётся полностью предсказуем. Конечно, ТО лучше проходить у спецов: сто по субару x-team , так же как и заниматься спортивным драйвом нужно только на специально отведенных для этого площадках и помнить о правилах ДД, которые, честно говоря, очень хочется нарушить, будучи за рулём этого автомобиля. В то же время, машина не лишена практичности. В салоне поместятся пять человек, объём багажного отсека 460 л, в топливный бак за одну заправку можно залить 60 л бензина, кстати, его расход на сотню 12 л в городском цикле вождения. Специалисты находят, что главное преимущество Impreza WRX, его самодостаточность. Не разочарует потенциальных покупателей и стоимость, хотя, если адреналина все же будет недостаточно, можно обратить внимание на более дорогую версию — STI, но в этом случае необходим опыт вождения.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.