Топ 10 автомобилей 2011 года

Издание Popular Mechanics назвало лучшие автомобили. На протяжении всего 2011 года отслеживались новинки отрасли, проводились тест-драйвы, оценивалась функциональность, удобство, совершенство применяемых систем.
Главное, чего ждали эксперты: ощущение новизны автомобиля в целом и применяемых в нем технологий.
В рейтинге нет ни одного автомобиля от немецкой компании. Есть одна английская, одна корейская и пара японских автомобилей. По мнению американского издания Popular Mechanics, мало кто, кроме янки, умеет делать по-настоящему современные и отличные автомобили. А потому шесть из десяти лучших автомобилей года — американские машины. Правда, одна из них полностью разработана в Германии для европейского рынка, хоть и выпускается под брендом Ford.
Лучшей машиной года среди внедорожников был назван новый Jeep Grand Cherokee. Каждый знает, что нет автомобильного бренда с более мощными внедорожными корнями, чем Jeep.
Новый Grand Cherokee стоит на вершине современной модельной линейки компании. У него роскошный интерьер и 360-сильный V8. Впервые на Jeep используется независимая задняя подвеска и пневматика Quadra-Lift, обеспечивающая пять фиксированных значений клиренса. На тест-драйве автомобиль удивил инженеров своей проходимостью и комфортом, обеспеченными пневмоподвеской.

 

Самым драйверским стал английский Lotus Evora. Он же и самый дорогой автомобиль в ТОП-10.
После тест-драйва этой машины на горной дороге создалось впечатление, что об устройстве автомобиля инженеры Lotus знают гораздо больше, чем технические центры других авто компаний. Хотя Lotus и уступает в практичности, в нем даже нет круиз-контроля, а второй ряд сидений слишком тесный, но это автомобиль, созданный для удовольствия водителя.

 

Hyundai Sonata стал лучшим автомобилем за свои деньги, а ценник в США начинается с отметки $19 195.  В Popular Mechanics точно рассчитали, что самой выгодной покупкой станет последняя модель Hyundai Sonata. На первый взгляд новый автомобиль больше похож на купе, чем на среднеразмерный седан. В Штатах популярны 200-сильный и турбированный 274-сильный Sonata.
Чтобы окончательно убедить американцев покупать корейский Hyundai, компания предлагает гарантию на 10 лет или на 160 000 км пробега.

 

Самый универсальный автомобиль — японский минивэн Toyota Sienna. Несмотря на то, что микроавтобусы уступили в популярности кроссоверам, но они все-равно остаются самыми универсальными авто. Огромный багажник, семиместный просторный салон и возможность превратиться из комфортабельного автобуса в грузовой фургон.

 

Ford Mustang — лучший спортивный автомобиль. В прошлом году Popular Mechanics выбрал Ford Mustang Shelby GT500 как лучшее спортивное авто, и специалисты журнала надеялись, что в 2011 году конкуренты будут лучше, чем Ford. Но Chevrolet Corvette и BMW M3   это не удалось.
Ford вновь улучшил модельный ряд Mustang. Во-первых, на новый GT стали ставить новый двигатель V6, развивающий 305 л.с. Более того, компания возродила 5,0-литровый двигатель мощностью 412 л.с. Наконец,  Mustang Shelby GT500   может по-прежнему оснащаться огромным 5,4-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 550 л.с.
Пикап Ford F-250 Super Duty — рабочая лошадка года. Американцы без ума от своих огромных пикапов, и с окончанием экономического кризиса ситуация на американском рынке возвращается к привычной: продажи Smart падают, зато пикапы Ford F-серии обратно вне конкуренции. Лучшим среди пикапов F-серии Popular Mechanics считает F-250 c новым 6,7-литровым дизелем V8 мощностью 400 л.с.


Ford Fiesta — самый экономичный автомобиль. Теперь уже почти любой производитель может поставить на авто батареи и электродвигатель, чтобы автомобиль стал более экономичным или не тратил топливо совсем. Но 1,6-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный  двигатель Duratec мощностью 120 л.с. достигает существенной экономии топлива без привлечения электричества.
Правда, к двигателю надо добавить роботизированную шестиступенчатую коробку PowerShift с двойным сцеплением, что еще снижает расход топлива. Такая коробка сначала появилась на Bugatti Veyron за $1 млн в 2005 году, а затем понемногу стала использоваться и в обычных автомобилях.  Кроме того, из-за отсутствия гибридных технологий Fiesta с двойным сцеплением стоит гораздо меньше, чем Honda Insight и Toyota Prius.

 

Лучший дизайн года у Cadillac CTS Coupe. Cadillac продолжает оттачивать выбранное направление дизайна для своих автомобилей. Острые грани, плоские поверхности, необычные пропорции  в новом Cadillac CTS Coupe являются отличительными чертами дизайнерского стиля компании. Задние вертикальные фонари напоминают акульи плавники эпохи расцвета марки в середине прошлого века.

 

Седан Infiniti M37/M56 лучший в премиум-сегменте. По вниманию к деталям и мелочам Infiniti все еще отстает от немецких конкурентов, но только чуть-чуть. Зато начиная с модели G32 2003 года любой заднеприводный Infiniti великолепно управляется. Infiniti M не исключение и именно этим и заслуживает победы в номинации «премиум-автомобиль года».

 

Chevrolet Volt — инновация года. Эксперты журнала Popular Mechanics после 500 км, проведенных за рулем нового автомобиля General Motors, все еще находятся под впечатлением. Большую часть пути они проехали только  на электротяге, которую обеспечили литиево-ионные батареи емкостью 16 киловатт-часов. Когда заряд батарей заканчивается, в действие вступает 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который является маленькой бортовой электростанцией. Хоть на одном заряде батарей ни разу не удалось проехать больше 56 км, Volt оказался удобен.

 

Водитель экономит огромную тучу топлива, передвигаясь на батареях, при этом абсолютно не рискует застрять в дороге без электричества, так как в любой момент его выручит бензиновый движок. Chevrolet Volt будет совершенствоваться, он призван познакомить людей с электромобилями. Большинство автомобилистов боятся электромобилей и не воспринимают их, так как просто не знают, что это такое, и им требуется время на привыкание.
Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *