Toyota воображает будущее с архаичными автомобилями

Будучи крупнейшим и самым успешным в мире производителем гибридных автомобилей, Toyota имеет все основания для продвижения данной технологии. Как-никак с момента появления первого Prius в японских дилерских сетях в далеком 1997 году компанией было продано более 4 миллионов гибридов.

В своей новой рекламе под названием “Продвинутый мир“ японский автопроизводитель воображает будущее, которое испытало на себе прогресс во всех сферах, кроме автомобилестроения. Машины же изображены как чадящие и шумные повозки с ручным стартером начала прошлого века.

Мораль ролика такова: “Ни один мир не будет по-настоящему продвинутым, если автомобильные технологии останутся без изменений“.

Видео было снято агентством Saatchi & Saatchi и предоставлено к просмотру порталом Carscoop.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *