Новый аэродинамический туннель Volkswagen

Концерн Volkswagen открыл в городе Вольфсбург центр для аэродинамических испытаний Wind Tunnel Efficiency Center – самый продвинутый в индустрии.

Центр площадью в 8,8 тысяч квадратных метров также приспособлен для измерений в рамках WLTP (Всемирный гармонизированный тестовый цикл для легковых автомобилей). При испытаниях скорость ветра может достигать 250 км/ч.

Оборудование центра имитирует дорожные условия, чтобы специалисты смогли уменьшить сопротивление, расход топлива автомобиля и выбросы вредных веществ. Кроме того, туннель может создавать различные погодные условия при температурах от -30°C до +60°C. Система крепежей позволяет находящемуся в аэродинамической трубе автомобилю имитировать движение.

Каждое колесо машины находится на отдельном ленточном конвейере. Это позволяет колесам вращаться, как при езде по обычной дороге. Благодаря новому оборудованию каждая модель может пройти испытания в автоматическом режиме, но что понадобится не более пяти минут. Тестирование автомобиля на более ранних версиях системы занимало около получаса.

Шумоизоляция превращает туннель в одну из самых тихих конструкций подобного рода. Когда в туннеле бушует ветер со скоростью в 160 км/ч, уровень шума достигает всего 65 дБ, что сравнимо с громкостью обычной речи или работающего в стандартном режиме телевизора. Центр шумоизоляции автомобиля сообщает, что таких же результатов может добиться практически каждый автовладелец, необходимо лишь проконсультироваться со специалистами VIT-avtoshum. Пару слов о центре шумоизоляции:
«Всего за 2 года своей работы мы полностью наладили процесс для предоставления услуги профессиональной шумоизоляции. Работы выполняются в современном оборудованном боксе на 150 кв.м. с 4-мя постановочными местами. В нашей команде мастера, которые знают все тонкости разборки/сборки автомобилей самых высоких классов, техники проклейки шумо-/ виброизоляционных материалов. Материалы применяются многослойно, максимально покрывая всю возможную поверхность, а не частично, лишь для видимости. Наши мастера осуществляют идеальную сборку, когда все пистоны целые, а ковры стыкуются, как и ранее.»

Со временем в своих тестах специалисты Volkswagen начнут использовать термический ветер, имитацию снега, дождя, а также солнечной погоды. С новой системой условия испытаний будут гораздо реалистичнее. Главная особенность туннеля – это полноприводный динамометр, позволяющий проводить точные замеры.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.