Выбор рычага подвески для различных марок иномарок

Чтобы определить, как эволюционировал рычаг передней подвески, необходимо дать незначительный экскурс в историю применения конструкции. Как правило, в старых моделях иномарок, вышедших с конвейера завода по времени до начала 2000-х годов, применяются агрегаты, выполненные из качественной стали. Как показывает практика, они могут запросто представлять собой как единую структуру коробчатого типа, которая еще называется квадратной трубой, либо же агрегат, с предустановленными тремя стенками, либо как его еще принято называть «швеллер».

Переход от традиции к современности

В современных конструкциях постепенно наблюдается тенденция, согласно которой обеспечивается постепенный отказ от использования соответствующей стали, что позволяет резко снижать общий вес средства передвижения. Это же относится и к некоторому снижению параметров неподрессоренной массы, следовательно, можно выгодно купить рычаги подвески нужного типа. Среди производителей транспортных средств, которые самыми первыми отказались от использования стали в конструкции рычагов являются марки Subaru, Volkswagen, которые изменили свою политику относительно производства элемента, уже начиная с середины 1990-х годов.

Несколько слов о назначении и процессе эксплуатации конструкции

Как правило, рычаг задней подвески может эксплуатироваться в зависимости от места его расположения. К примеру, современные элементы выполняются продольными, поперечными, нижними и верхними. Это также позволяет им выполнять различные наименования поставленных перед ними задач. Можно выделить некоторую особенность, которая выделяет среди прочих рычаг треугольного типа. Основным специфическим преимуществом конструкции треугольного типа можно назвать тот факт, что они могут без проблем функционировать как в поперечном, так и продольном направлении, вне зависимости от специфики крепления и прочих актуальных параметров.

Можно выделить следующие основные параметры и специфику эксплуатации конструкции:

  • К примеру, верхняя конструкция предназначена непосредственно для удерживания в нужном положении соответствующей части рулевого кулака, соответственно не позволяя колесу автомобиля заваливаться в сторону.
  • Часть аналогичных функций выполняет и нижний рычаг подвески, но при этом он еще и контролирует самую нижнюю часть стойки МакФерсон, в процессе этого не позволяя ей раскачиваться.
  • Применение продольных рычагов актуально для задней подвески, и необходимо для последующего удержания в нужном положении задних стоек, что особенно актуально, когда транспортное средство находится в процессе разгона или ускорения.

Конструктивно предусмотрено еще несколько различных наименований оборудования, которое отличается установкой. Однако принципиально все они построены на вышеприведенных агрегатах, что и позволяет унифицировать классификацию рычагов для установки практически во всех моделях иномарок.

По материалам с сайта Makavto.com – интернет-магазин оригинальных запчастей для иномарок.

 

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.