Зачем мы покупаем автомобили со слабым мотором?

С каждым годом на автомобильном рынке предлагается всё больше автомобилей с двигателем малого объёма — 1,2 литра и меньше. Такие двигатели наряду с автомобилями «А» класса ставятся и на автомобили класса «B». В первую очередь это делается для удешевления автомобиля в целом, и, как правило, это свойственно бюджетному сегменту рынка. Автомобили с установленными двигателями малого объёма предназначены для города, где скорости движения невелики.

В рекламных буклетах во всех красках описываются преимущества «малолитражек», умалчивая об их недостатках, которые весьма существенны, да и сами преимущества зачастую спорные.

Первым пунктом в этом списке отмечают экономичность малых двигателей, ведь легко предположить, что чем меньше рабочий объём двигателя, тем меньше топлива он должен потреблять. И это справедливо, если эксплуатировать такой автомобиль в спокойном режиме, т.е. на: средних оборотах двигателя, без резкого ускорения. Если же вы любите быстро стартовать со светофора или часто обгоняете другие автомобили, то расход топлива будет большим, т.к. двигатель придётся «крутить», ведь мощность его невелика. Работать в таком режиме он будет на своём пределе, что впоследствии обязательно скажется на его моторесурсе.

На бумаге мощностные характеристики двигателей выглядят завышенными. А всё потому, что их нередко оснащают турбинами, что даёт значительный прирост мощности. Но её всё равно не хватит, чтобы комфортно чувствовать себя на трассе или при обгоне. Также слабый мотор способны «задушить» автоматическая КПП и кондиционер. При этом мотор будет работать в режиме повышенной нагрузки и работать будет на износ. А ремонт системы турбонаддува — дело дорогостоящее, но найти подходящую компанию поможет специальный сайт с отзывами: http://birud.com/.

Для таких двигателей важна бережная обкатка мотора. Но даже если обкатка была правильная, эксплуатация бережная, ТО своевременное с применением качественных материалов, всё равно, моторесурс таких двигателей будет значительно ниже чем у двигателей среднего объёма.

Зимой двигатели большего объёма быстрее прогреваются. Холодным утром достаточно всего 2-3 минут работы мотора для достижения 60 градусов. Тогда как малолитражке нужно 10-15 минут, чтобы прогреться до рабочей температуры.

Маленький мотор не сможет хорошо тянуть большой вес. Поэтому если вы ездите семьёй, да ещё и с большим багажом, то малолитражка не для вас.

К бесспорным плюсам автомобилей, оснащённых такими двигателями, можно отнести: минимальный налог на транспортное средство, низкую цену на автомобиль и его техническое обслуживание.

Автомобиль с объёмом двигателя 1,0-1,2 литра подойдёт водителям, которым свойственна спокойная манера езды. Они оценят недорогое обслуживание своей машины и будут чувствовать себя в городе комфортно, особенно если на машине установлена автоматическая КПП.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.