Заделка трещин и сколов на лобовом стекле автомобиля

На автомашине при эксплуатации остается грязь, попадают камушки. Часто дефекты проявляются на лобовом стекле. Сколы приходится ремонтировать, если изъяны оказались значительными. Конструкция представлена форматом триплекса – это сдвоенные стекла закреплены прозрачной пленкой. Такая конфигурация получается достаточно прочной, стойкой к ударам.

Стекло может затираться щетками от стеклоочистителей. Загрязнения остаются на дворниках, с вибрацией остаются сколы. Вокруг этих дефектов могут сформироваться трещины, которые увеличиваются.

Можем обратиться к профессионалам, например компания Автолига https://avtoliga.com.ua/ru/uslugi/remont_stekla.htm, либо попытаемся самостоятельно отремонтировать эту досадную поломку.

Последовательность выполнения работ получится такой:
1. Сначала поверхности обезжириваем, стекла протираем.

2. Необходимо удалить остатки пыли, которые сохранились в повреждении. Затем участок продуем, пользуясь установкой со сжатым воздухом.

3. Снаружи предстоит разместить платформу, выставляем присоски напротив позиции ремонта.

4. Оцениваем правильность размещения платформы.

5. Крепим канал, за счет которого будет происходить подача полимера на участок.

6. Подается клей оптический (несколько капель).

7. Поршнем проталкиваем вниз этот клей.

8. Состав полноценно заполнит трещину, сдвинув поршень под давлением.

9. Затем приспособление убираем, полимер оставляем на пленке. Этот материал размещаем снаружи, на повреждении.

10. Осуществляем прогрев участка, двигая лампой ультрафиолетовой. Оставляем композицию подсыхать.

11. Клей оптический подвергается кристаллизации.

12. С застыванием полимера сверху удалим эту пленку.

13. Дальше стеклянную поверхность зачистим снаружи, пользуясь скребком.

14. Производим обезжиривание изделия, тщательно зачищаем корпус ветошью.

Работу можно выполнить с использованием профессиональных инструментов. Заметив присутствие микротрещин по периметру скола, становится нецелесообразно ремонтировать стекло с применением одноразового набора. Внедряя полимер на стекло, может сохраниться воздух — со временем трещина возрастет. Предстоит засверливать дефект по краям.

Порядок работ получится следующим:

1. Сначала скол чистим щеткой, удаляя крошки стекла.

2. Изнутри монтируем зеркало.

3. Прикрываем пальцем углубление, оставляя спрей вокруг поврежденного места.

4. Поверхность вытираем губкой, прогревая феном периметр.

5. Для четкого заполнения полости рассверлим дрелью отверстие (внутри оставляем ровные края).

6. Затем щеткой чистим поверхность.

7. Инжектор размещаем, плотно выдерживая контакт со стеклом.

8. Над сколом оставляем приспособление.

9. Убираем колпачок защитный, внедряя полимер в установку.

10. Возвращаем колпачок назад, уводим зеркало, осуществляем прогрев инжектора.

11. Пользуясь скрайбером, клей оставляем на участке.

12. Необходимо подключить насос на инжекторе, чтобы откачать воздух.

13. Заполняем под давлением клеем трещины.

14. Обнаружив сложную конфигурацию дефекта, инжектор нагреваем, полимером заполняем повторно.

15. Когда операция выполнена, зеркало убираем, крепеж инжектора демонтируем. Остатки состава следует удалить с поверхности.

16. Сверху оставляем капли вещества, прикрываем конструкцию пленкой.

17. Надавливаем пальцами, равномерно распределяя клей.

18. Подключаем фонарь ультрафиолета, направляя на повреждение, прогреваем изделие.

19. Убираем пленку, подрезаем лезвием клей, подравниваем полотно.

20. Осталось протереть салфеткой стекло, отполировать поверхности.

Запись опубликована в рубрике АвтоВести. Добавьте в закладки постоянную ссылку.