ЗАЗ-11055: первый украинский пикап

avto

Далеко не все украинцы знают о существовании такого автомобиля, как ЗАЗ-11055 в комплектации пикапа, причем выпускалась машина довольно долго, начиная с 1992 года, почти сразу после развала Советского Союза, заканчивая годом 2011.

Правда, разработка проекта такого авто осуществлялась на заводах в Запорожье еще в конце 1990-х годов. Нельзя сказать, чтобы машина стала очень популярной и востребованной, однако сам факт того, что выпуск продолжался 19 лет сам по себе говорит о многом.

Интересно, что первым пикапом в СССР был тоже знаменитый «Запорожец», но только речь идёт о модели ЗАЗ-11055. Чем же отличалась последняя модель, ЗАЗ-11055 от предыдущих. Во-первых, надо отметить задний бампер с боковыми металлическими вставками. В плане эргономики это было более удобно, да ив плане дизайна такая машина смотрелось более прилично, так сказать (есть подозрения, что дизайн конструкторы позаимствовали у одного известного американского производителя пикапов, хотя документальных подтверждений этому не существует).

Впрочем, сегодня люди мало озабочены историей украинского автомобилестроения. Им бы зимние шины купить подешевле. Сделать это можно по ссылке autozua.com.ua/shini/, перейдя на официальный сайт популярного в стране интернет-магазина компании «Автозапчасти.юа». Стоимость шин там действительно самая низкая, если сравнить с другими интернет-магазинами. Впрочем, стоит вернуться к рассказу о пикапе.

Так вот, отличительной особенностью модели ЗАЗ-11055 также стало наличие горловины для более удобного заливания топлива, а также усиленной балки, которая прикреплялась на заднюю подвеску, служило ее дополнительной опорой, так сказать (с подвеской у авто, выпущенных на заводах постсоветского пространства всегда были проблемы, откровенно говоря).

Особо стоит упомянуть то, что пикап имел разные виды задней платформы. Где-то она была классической (как у всех современных пикапов — с полностью открытой площадкой), где-то — накрыта тентом. Знаменитый почтовый «каблучок», например, вообще имел полностью металлический закрытый грузовой отсек (используется он и поныне).

Запись опубликована в рубрике АвтоЛюбителям. Добавьте в закладки постоянную ссылку.