Renault Logan Pick-up 2010 г. Тест-драйвы в городе Харькове - Автопортал АвтоХарьков
Главная / Тест-драйвы / Renault Logan Pick-up 2010 г

Тест-драйвы

Renault Logan Pick-up (2010) - Renault Logan Van 1,5 dCi, Logan Pick-Up 1,6: Першероны

В нешние отличия тестируемых Logan Van и Pick-Up начинаются лишь за передними дверями. Кузов грузового фургона полностью повторяет легковой MCV, а задняя часть пикапа индивидуальна.

 

Отличия за спиной

За рулем обеих машин вполне просторно и удобно. Передний их ряд ничем не отличается от обычного Logan. Что касается обзорности, то водитель Logan Van чувствует себя, как в танке. Глухие стены грузового отсека перекрывают видимость. Улучшить ситуацию могли бы увеличенные боковые зеркала, но здесь они стандартные. Хотя за дополнительную плату фургон можно «остеклить», а опционные окна задних дверей еще и оснастить подогревом и стеклоочистителем. В Logan Pick-Up, наоборот, за счет большой степени остекления – как в колпаке самолетной турели – круговой обзор отличный.

Оба автомобиля представлены в комплектации Ambiance. Она хоть и не богата, но, в отличие от «базы», включает в себя такие полезные опции, как водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок и боковые защитные молдинги. А пикап, кроме того, имеет резиновый настил в кузове. Единственные опции, установленные в наши автомобили, – электрические стеклоподъемники, дистанционное управление центральным замком и музыкальная система. Для водителя этих рабочих лошадок не хватает только электрического управления зеркалами и кондиционера, которые можно заказать.

Различия между салонами автомобилей начинаются за сиденьями. Так, Pick-Up в тестируемой комплектации Ambiance оснащен креслами с откидными спинками. В базовой версии откидывается лишь спинка пассажирского. За сиденьями достаточно пространства, чтобы поставить несколько вместительных сумок или ящиков с инструментами. В Van такой возможности нет, так как сразу за креслами начинается грузовой отсек. Здесь имеется существенный недостаток – водитель защищен от груза металлической перегородкой, а пассажир нет. А при экстренном торможении или аварии пассажира смогут защитить лишь спинка сиденья и подголовник, а такая защита доверия не внушает. Исправить положение может пластиковая перегородка салона, имеющаяся в списке опций.

Главное в данных машинах – их грузовые отсеки. Они и определяют направленность автомобилей. Logan Van с цельнометаллическим кузовом обеспечивает лучшую сохранность груза. Зато в Logan Pick-Up багаж можно грузить сверху, да и перевозить длинномеры в нем удобнее. И хотя грузовой отсек фургона длиннее пикапа на 129 мм (1936 мм), в Pick-Up при раскладывании заднего борта ровная площадка «продлевается» на 550 мм – до 2357 мм. Грузоподъемность машин одинакова. На борт они могут взять по 800 кг груза, а также буксировать прицеп, оборудованный тормозами: Van – 610 кг, Pick-Up – 650 кг. Для небольшой коммерческой техники показатели очень даже хорошие. Поперечное расстояние между колесными нишами обоих автомобилей составляет 1024 мм, что позволит без труда погрузить в них сертифицированные палеты – как «евро» шириной 800 мм, так и «стандартные» в 1000 мм.

Отличий в салонах автомобилей нет. Недостатки те же, что и у обычных Logan – неудобные дверные ручки и  управление вентиляцией.

Приборный щиток одинаков независимо от установленного двигателя. В солнечный день сигналы пиктограмм на нем практически не видны.

Лучше переплатить

И конечно же, существенно различаются двигатели, установленные под капотами тестируемых машин. Logan Van оснащен бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 90 л. с. Logan Pick-Up – менее мощным 1,5-литровым турбодизелем (70 л. с.). Но для коммерческой техники более важны другие характеристики моторов – крутящий момент и экономичность. И вот здесь двигатель, работающий на солярке, предпочтительнее бензинового «собрата». В движении «дизелек» понравился больше. Он проигрывает «бензинке» на больших скоростях, но в городе тянет уже с «низов». Это подтверждается и цифрами. Так, если максимум крутящего момента у бензинового мотора составляет 128 Нм и достигается на 3000 об/мин, то турбодизель уже с 1700 об/мин выдает 160 Нм. Особенно хорошо дополнительные 32 Нм чувствуются, когда автомобиль загружен. Еще больше впечатляет разница в расходе топлива. В городском цикле бензиновый Logan потребляет почти в два раза больше горючего, чем турбодизель – 11 л на 100 км пробега против 6,2 л. При таком раскладе переплата за дизель в 15980 грн. выглядит не такой уж большой. Особенно если учесть, что коммерческая техника, как правило, используется интенсивно и пробеги у нее немаленькие. Турбодизель, несомненно, более шумный, но совсем не намного. Кстати, для пикапа турбодизельный мотор доступен только для базовой, «пустой» версии.

Хорошее наследие

Подвеска наших машин сохранила все преимущества автомобилей семейства Logan. Пробить ее практически невозможно – то, что нужно для наших дорог. Пустые автомобили немного «козлят» на неровностях, но уже при загрузке 100–200 кг ведут себя куда сдержаннее.

Распашные двери Logan Van можно зафиксировать на углы от 45 до 180 градусов. В кузове обеих машин есть шесть крюков для крепления груза.

Бензиновый 1,6 литровый 90-сильный двигатель при покупке экономит 15980 грн., но в городе он потребует вдвое больше топлива, чем турбодизельный мотор.

 

Рабочие вакансии

Выбирая между двумя автомобилями, подумайте, для чего будете их использовать. Renault Logan Van больше подойдет для перевозки ценных грузов и тех, что боятся непогоды, к тому же он удобнее для междугородных перевозок. В пикапе лучше транспортировать высокие грузы и длинномеры. Жаль, что в нашей стране к нему пока не предлагаются пластиковые надстройки кузова. С ними именно Logan Pick-Up – лучший выбор, так как он сочетал бы в себе достоинства обеих машин и при этом был бы вместительнее.

 

Источник autocentre.ua







Добавить сервис
Реклама на портале! Пишите нам! manager@autokharkov.com.ua