Citroen C3 2010 г. Тест-драйвы в городе Харькове - Автопортал АвтоХарьков
Главная / Тест-драйвы / Citroen C3 2010 г

Тест-драйвы

Citroen C3 (2010) - Citroёn C3: Звезды в зените

Citroёn C3

Свой скепсис мы оставили в ближайшем автосалоне Citroёn, куда заехали на «примерку», прежде чем дать согласие на подобный тест. Оказалось, что новый С3 – безоговорочно пятиместный автомобиль. Трое взрослых средней комплекции и среднего роста легко поместились на заднем диване. 300-литровый багажник, хотя и не без труда, принял все наши вещи – в том числе и снаряжение фотографа.

Правильно устроиться за рулем нетрудно.

Правильно устроиться за рулем нетрудно. Смущают разные цвета подсветки соседних «колодцев» приборов. Открытая крышка емкого бардачка не мешает коленям пассажира.


Смущают разные цвета подсветки соседних «колодцев» приборов.

Открытая крышка емкого бардачка не мешает коленям пассажира.

Сколько интересного мы могли бы пропустить, не окажись на нашем «це-третьем» огромного ветрового стекла Zenith.

Интерьер отделан качественным пластиком, дверные карманы вмещают бутылку воды и небольшой термос.

Сколько интересного мы могли бы пропустить, не окажись на нашем «це-третьем» огромного ветрового стекла Zenith.

Интерьер отделан качественным пластиком, дверные карманы вмещают бутылку воды и небольшой термос.

Стеклянное небо

Приглянулась машинка и внешне. Завершенный стильный образ говорит об уверенности и силе, в то же время достаточное количество мягких линий придает ему толику оптимизма и открытости.

Но последней каплей в принятии решения стало заходящее на крышу лобовое стекло Zenith. Небо, через мягкую тонировку заглядывающее в салон, просто покорило женскую часть нашего экипажа. Правда, в жаркий полдень приходилось задергивать жесткую шторку на потолке. Зато ночью!... Как хороши были звезды, повисшие, казалось, не в бездонном южном небе, а прямо в интерьере Citroёn!

Обитаемый отсек нового С3 оказался просторным, уютным и практичным. Высокие дверные проемы облегчают посадку, карманы, боксы и карманчики вместили все необходимые в дороге мелочи. Обзорность с места водителя устраивает с одним лишь «но»: рассмотреть что-либо за пухлыми задними стойками крыши нелегко. А вот зеркала удобные. Радует глаз стильное торпедо, по-французски безупречна эргономика органов управления. Охлаждаемый бардачок открывается таким образом, что не мешает ногам переднего пассажира – такое встречается нечасто. Шумоизоляция кузова также хорошая: кроме назойливого шума двигателя, в салон не просачиваются посторонние звуки.

Минусы Citroёn C3, позиционируемого как городское авто, дали себя знать позже – когда мы, прикрепив к стеклу своего верного навигатора Garmin, выехали за пределы Киевской области. Тут начались дороги, основательно подпорченные недавней жарой. Груженая машина оказалась тряской на определенного рода неровностях. Проезд асфальтовых «волн» и «ступеней» среднего и крупного калибров сопровождался шумными ударами в задней подвеске. Должны отметить, что при поездках на незагруженной машине ходовая часть, точнее – «задок» – показала себя на порядок комфортнее. Характерно также, что брусчатка и мелкие трещины шоссе в любом случае преодолеваются вполне комфортно.

У машины настолько цепкие и эффективные тормоза, что первые дни приходилось особо контролировать усилие нажатия на педаль. Руль достаточно точный, хотя на малой скорости может показаться чрезмерно «пустым».

 

Все сиденья довольно жесткие, но даже в дальней дороге в них не устаешь. Сзади достаточно места троим пассажирам.

Все сиденья довольно жесткие, но даже в дальней дороге в них не устаешь. Сзади достаточно места троим пассажирам.

Все сиденья довольно жесткие, но даже в дальней дороге в них не устаешь. Сзади достаточно места троим пассажирам.


Мощный и гибкий 1,6-литровый силовой агрегат понравился уверенной тягой во всем диапазоне оборотов.

Мощный и гибкий 1,6-литровый силовой агрегат понравился уверенной тягой во всем диапазоне оборотов.

Всего в меру

Еще одно достоинство новинки – ее 1,6-литровый 120-сильный бензиновый двигатель, хорошо показавший себя уже в городе. Уверенная тяга во всем диапазоне оборотов плюс решительный подхват после 3000 об/мин сопровождаются негромким, но азартным ревом. Еще больше понравилась 4-ступенчатая АКП, все преимущества которой раскрылись на загородной трассе. Это классический гидромеханический агрегат с быстрым, незатянутым процессом переключения и отлично настроенной системой управления. Иногда казалось, что «автомат» угадывал мысли водителя – настолько точно он переключал передачи. Так, при необходимости энергичного обгона на трассе в режиме кик-даун он переключался на две ступени вниз и, лишь раскрутив двигатель до красной черты тахометра, быстро давал следующую передачу. Если нет нужды ускоряться столь быстро – нужно только немного отпустить утопленный было к полу акселератор, и коробка тут же переключается вверх, на третью передачу. Не суетилась АКП с переключениями и в горах, всегда адекватно реагируя на нагрузку и положение акселератора. Достаточно сказать, что за шесть дней поездки в ручной режим АКП мы переключались разве что из-за профессионального интереса. По результатам командировки бортовой компьютер выдал среднюю цифру расхода топлива – 8,7 л/100. Совсем неплохо, учитывая полную нагрузку, характер дорог и рваный темп движения, выбранный нами.

Итак, преодолев более двух тысяч километров по украинским дорогам, мы пришли к выводу, что этот яркий, стильный и удобный городской автомобиль заслуживает твердой «четверки» за умение ездить в несколько чуждой ему среде – на дальние расстояния по загородным шоссе.

 

 

Источник autocentre.ua







Добавить сервис
Реклама на портале! Пишите нам! manager@autokharkov.com.ua