Mini Cooper 2008 г. Тест-драйвы в городе Харькове - Автопортал АвтоХарьков
Главная / Тест-драйвы / Mini Cooper 2008 г

Тест-драйвы

Mini Cooper (2008) - Влюблен, по собственному желанию - Mini Cooper

Стоит мне оказаться за рулем этой машины, окружающая действительность накрывается оранжевым светофильтром. Городская сутолока превращается в увлекательное действо, а пассажиры настоятельно начинают требовать бумажные пакеты.

 Тест-драйв Mini Cooper

Новый MINI Cooper – это любовь! Настоящая, с первого взгляда. Только MINI может подарить такую уверенность и безопасность в поворотах, даже на самых экстремальных трассах и режимах, а по всепролазности в суете мегаполиса равных ему среди четырехколесных нет. Чарующий саунд мотора, надежное поведение при высоких боковых нагрузках, эффектнейшее ускорение и еще более феноменальное замедление – городские джунгли любимая сфера обитания MINI.

Это встреча особого рода. Ни одного повода, чтобы тут же не отправиться с ним на прогулку. С 0 до 100 за 9,1 секунды! MINI быстрее обратного отсчета. Будьте готовы, вам гарантировано ощущение, будто вы управляете картингом!

 Тест-драйв Mini Cooper

Удовольствие от управления MINI создается его необычайно послушной ходовой. Привод на передние колеса осуществляется приводными валами одинаковой длины, это снижает влияние привода на точность реакций рулевого управления и оптимизирует поведение автомобиля при прохождении поворотов, разгоне и торможении. Простым языком, автомобиль обладает очень острым рулем и способен точно выполнить желания водителя.

Около двух третей массы приходится на переднюю ось, что обеспечивает отменное сцепление ведущих колес с дорогой. Остальная масса приходится на задние колеса, улучшая управляемость автомобиля. Новая система рулевого управления с электрическим усилителем, на любой скорости обеспечивает четкую обратную связь. Естественно, руль с увеличением скорости меняет свою остроту, но все очень точно и логично. Многорычажная задняя подвеска уникальна для этого сегмента автомобилей и обеспечивает оптимальный контакт колес с дорогой, гарантируя тем самым уверенную тягу в любой ситуации.

 Тест-драйв Mini Cooper

Четырехколесное ЧУДО впервые появилось 49 лет назад. Его поперечно расположенный моторчик, привод на переднюю ось и расставленные по углам колесики за это время успели четырехкратно покорить мир. В 1969-м по политическим соображениям производство приостанавливалось, но в 90-е успешно продолжалось. А в 2001 году компании BMW удалось перевернуть мир с ног на голову еще раз, явив людям новую концепцию старого MINI – дорогую, комфортную, еще более удобную и технически совершенную. Автомобиль радовал хорошими моторами где-то в районе передних колёс. А как он рулился!

 Тест-драйв Mini Cooper

Современная история – смена поколений MINI, маленький сорванец превратился в обеспеченного светского льва. Более совершенный наследник не просто повзрослел, он стал больше, заматерел, приобрёл «взрослые» повадки. Инженерам BMW пришлось изрядно «поморщить» мозг, чтобы в новом поколении улучшить всё, при этом ничего не испортив и не потеряв от старого. Мозг «поморщили» и получилось… Правда, отличить старый MINI от нового не сможет даже его собственный брелок с сигнализацией. Это тот же старый добрый ЗНАКОМЫЙ, только еще лучше… Даже на характере это никак не отразилось — покажи ему «клетчатый флаг» и он моментально сменит смокинг на джинсы и покажет себя отчаянным забиякой и любимой (хоть и очень дорогой!) игрушкой.

 Тест-драйв Mini Cooper

Ни один скептик не останется равнодушным, когда оказывается рядом с круглобоким озорным MINI. Он может быть жёлтым, красным, голубым… с клетчатой крышей и зеркалами… и даже походить на клоунский ботинок. Взглянув на него, сразу же хочется разукрасить угрюмо-серый зимний город в яркие цвета радуги. ОН чертовски хорош и ничуть не смешон. Среди обеспеченных людей MINI стал показателем статуса – составить автопортрет его потенциального владельца не представляет труда. Это вполне устроенный в жизни и самообеспеченный индивид, такой точно знает, чего хочет от жизни и потому скромный размер машины его вполне устраивает. Он спокойно может купить автомобиль с полным приводом или панорамной крышей, но… он сам выбирает MINI – ведь это престижно.

 Тест-драйв Mini Cooper

Внутри праздник продолжается. В MINI много места. При высоте салона от подушки сиденья 985 мм спереди и 955 мм сзади даже у высоких людей остается достаточно места над головой. Ширина в локтях спереди составляет 1349 мм, а сзади – 1128 мм. Это позволяет без особых проблем разместиться в салоне четверым.

Плюхаешься в удобное спортивное кресло и улыбаешься прикольным вставкам на дверях и передней панели — они тоже в цвет кузова, то есть в данном случае – красные. Любая деталь создаёт настроение — будь то большая «тарелка» спидометра или модный круглый ключик зажигания, который так и хочется лишний раз достать. А этого, кстати, и не требуется — его вообще можно не вынимать из кармана. Открыть двери и запустить двигатель можно простыми нажатиями на соответствующие кнопки. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Steptronic имеет очень удобный селектор смены передач на руле. Все здесь сочетает в себе стиль и удобство.

 Тест-драйв Mini Cooper

Под капотом еще одна идиллия – новое поколение 1,6-литрового двигателя обеспечивает уверенную тягу уже с малых оборотов. В его активе бесступенчатая регулировка хода клапанов, что самым положительным образом сказывается на расходе топлива – на сотню Cooper расходует всего 5,8 л. А ездить при этом малыш может со скоростью 203 км/ч. 120-сильному Cooper свойственны чуткие реакции на малейшее нажатие педали акселератора.

Даже MINI иногда требует обслуживания. Правда, в компании позаботились о том, чтобы вы как можно реже посещали официальный сервис MINI – межсервисный интервал составляет 25000 км!

Конечно, он дорог, нереально дорог! Его цена все равно больше, чем у любого из конкурентов, но к чести MINI его это мало заботит, он знает, чем может подтвердить свое кристальное реноме… Пора бы уже привыкнуть, что удовольствия стоят дорого. Представьте, когда-нибудь вы впервые сядете за руль собственного MINI, чтобы перегнать его из салона дилера до собственного гаража. А потом будет проходить, каких-нибудь 2-3 дня без него и вас будет тянет за его руль, вы начнете скучать… Логично возникает вопрос, если MINI у вашего подъезда, то почему вы еще здесь?

По материалам: www.auto.oboz.ua







Добавить сервис
Реклама на портале! Пишите нам! manager@autokharkov.com.ua