Тест-драйвы в городе Харькове - Автопортал АвтоХарьков
Главная / Тест-драйвы

Тест-драйвы

Skoda (2013) - Skoda Rapid

Премьера данной красавицы состоялась ровно год назад. И новинку в нашей стране приняли на «ура», и через три месяца ее можно было регулярно встречать на дорогах. И это не удивительно, ведь данная машинка не только выглядит стильно и привлекательно, но и имеет три вариации моторов - два на бензине и один дизельный. Трансмиссия машинки – 5-6-степенчатая механическая. Тест драйв Шкода Рапид состоялся не только потому, что это новый сегмент на украинском рынке, но и потому, что автомобиль  на самом деле стоит нашего внимания, благодаря тому, что он оснащен новомодным дизельным двигателем. И так, приступим же к самому тест - драйву. Нужно уточнить тот факт, что с нынешним плавающим курсом долларов, автомобиль может стоить от 194 тысяч гривен до 200 тысяч. Но это еще божеская цена для такой хорошей новинки. Если смотреть на автомобиль с точки зрения дизайна, то можно смело сказать, что он идеален. Минимализм и строгость кузова идут только в плюс данному красавцу. Данный автомобиль современен, и подойдет не только для бизнесмена, но и для молодых и перспективных людей, что ценят не только внешние качества автомобиля. Не смотря на то, что автомобили постоянно выходят из моды, то данной Шкоде, это в любом случае не грозит. Тут и к гадалке не ходи – все как на ладони. Лаконичный и привлекательный дизайн заставляет любоваться на этот автомобиль. Но все же, как  и бывает в жизни  - под красивой обложкой скрывается пара пороков.

Новая Шкода Рапид: обзор содержимого под капотом и интерьера

И так, когда Вы наконец-то серьезно задумались о том, чтобы приобрести эту машину, стоит Вас немного огорчить. Не смотря на такой шикарный внешний вид, отвечающий своим двумстам тысячам, внутри автомобиль тянет на троечку, и сейчас мы расскажем почему. Для начала, за такие деньги естественно никто не предполагает базовую комплектацию, но, увы, так и есть. И так вся мультимедийная система, которую возможно Вы ожидали – простая магнитола, без любых известных нам выходов типа Bluetooth и USB. Конечно, досадно, что за такие деньги новая Шкода Рапид лишилась самого основного, что притягивает покупателей – музыки. Так же в базу не входят датчики дождя и света, но радует что стеклоподъемники хотя бы на дверях пассажира переднего сидения и водителя электрические. Обратимся дальше, и разочаруемся снова – шины пятнадцатидюймовые, а значит, не особо устойчивы на дороге, но машина управляема и то хорошо. Но производитель все это прикрывает тем, что кресла водителя и переднего пассажира регулируются по высоте, а так же увеличенный объем багажника в 550 литров. Ну и конечно стоит обратить внимание на то, что пассажирам заднего сидения будет очень удобно, ведь пространства для ног достаточно. Так же стоит обратить внимание на торпедо – панель приборов выполнена очень качественно, каждый механизм четко прорисовывает показатели. То есть, если сделать общий вывод по содержимому то можно сказать что производитель сэкономил на дополнительных примочках, зато сыграл на контрасте с привлекательным и стильным внешним видом, а так же прекрасной шумоизоляцией автомобиля. Хотя бы на качественных и надежных материалах компания Шкода никогда не экономит. На поворотах автомобиль ведет себя очень стабильно. Но и на двигатели инженеры тоже не экономили. Автомобиль ведет себя, превзойдя все наши ожидания – срывается до сотки на светофорах моментально, а если Вы любите адреналин на трассах, то машинка Вас точно не разочарует в перегонках с другими автолюбителями. На дизельный мотор подойдет только 5-ступенчатая коробка передач механика. Не смотря на то, что мы немного выше разнесли автомобиль в пух и прах, на самом деле он очень и очень экономичен, даже если Вы будете ездить на бензиновом агрегате. На самом деле, несмотря на то, что в машине нет наворотов, которые в принципе, со временем самому можно установить, она очень уверенно держится на дороге, и внешне привлекательна, а под капотом скрывает мощность в 105 лошадиных сил. В общем, почти бюджетный автомобиль придется по вкусу не только почитателям компании Шкода, но и тем, кто ценит минимализм и эргономичность. 







Добавить сервис
Реклама на портале! Пишите нам! manager@autokharkov.com.ua