Инновационные технологии впрыскивания в двигатели от Volvo. АвтоСтатьи на Автопортале города Харькова - Автопортал АвтоХарьков
Главная / АвтоСтатьи / Инновационные технологии впрыскивания в двигатели от Volvo

Инновационные технологии впрыскивания в двигатели от Volvo

Новое семейство двигателей Volvo Car Group на базе новой архитектуры VEA появится уже этой осенью. В новых двигателях будет реализована новейшая технология ART, что позволяет снизить расход топлива для новых дизельных двигателей. Контролируя давление в каждом топливном инжекторе, в отличие от традиционной системы Common Rail, где используется один датчик давления, технология i-ART позволяет постоянно следить и корректировать давление впрыска топлива для каждого из четырех цилиндров двигателя.

"Повышение давления подачи топлива до 2500 бар и применения технологии i-ART является вторым этапом революционного преобразования дизельных двигателей. Это настоящий прорыв, который можно сравнить с изобретением кислородного датчика для каталитических нейтрализаторов в 1976 году. Volvo предлагает еще одно инновационное решение мирового уровня", - говорит Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент из двигателей и трансмиссий Volvo Car Group.

"В верхней части каждого инжектора размещен небольшой компьютер, который контролирует давление впрыска. Используя эту информацию, система i-ART, которая настраивается автоматически подбирает идеальное количество впрыскиваемого в цилиндр для каждого цикла сгорания", - добавляет он. Сочетание более высокого давления впрыска и технологии i-ART позволило достичь оптимального расхода топлива, значительного снижения выбросов и увеличения мощности, одновременно наделив двигатель особым звучанием. Производство начнется осенью 2013 года. Одновременно с двигателями VEA, Volvo представляет новую 8-скоростную автоматическую трансмиссию, которая обеспечивает прекрасные ездовые качества и отличную экономию топлива. В будущих дизельных и бензиновых двигателях модульного типа будет использоваться топливная система Common Rail и технология прямого впрыска топлива. Несколько вариантов турбонагнетателей позволят гибко использовать технологии, чтобы создать экономичные двигатели, а также двигатели большой мощности со значительным крутящим моментом. Чтобы удовлетворить различные требования всех покупателей, определенные варианты двигателей будут дополняться системами электрификации и другими передовыми технологиями. Новые двигатели позволят улучшить ездовые качества за счет слаженной работы и четкого отклика в сочетании с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией, - объясняет Дерек Крабб. Двигатели V8 - останутся в прошлом "Мы создадим более компактные двигатели с интеллектуальными технологиями. Эти двигатели будут обладать большой мощностью, и тогда двигатели V8 ждет судьба динозавров. Наши четырехцилиндровые двигатели предложат такой уровень мощности, который сегодня доступен современным шестицилиндровым агрегатам, а расход топлива будет ниже сегодняшних четырехцилиндровых двигателей. Кроме этого, системы электрификации позволят нам выйти на параметры мощности современных двигателей V8 ", - уверен Дерек Крабб. Новые двигатели будут производиться на высокотехнологичном заводе Volvo Car Group в Скевде (Швеция).







«Назад к списку статей
Статьи по теме:«Пежо на Котлова» – лучший официальный дилер PEUGEOT в УкраинеПервое ТО вашего автомобиляНовинка! Электронные шины!Ford Explorer 2010
Все статьи по этой теме...



Добавить сервис
Реклама на портале! Пишите нам! manager@autokharkov.com.ua