Безумный японский тюнинг . АвтоСтатьи на Автопортале города Харькова - Автопортал АвтоХарьков
Главная / АвтоСтатьи / Безумный японский тюнинг

Безумный японский тюнинг

На выставках тюнинга за пределами Японии такие автомобили являются большой редкостью. Безумные антикрылья, торчащие полубоком колеса, плавники и торчащие выхлопные трубы - все это является одним из самых безумных и непрактичных видов автомобильного тюнинга. И называется все это Босодзоку.

«Босодзоку» (агрессивный гоночный клан) появился в 70-х годах ХХ века в Японии и стал ее яркой субкультурной частью. Это направление появилось среди криминальных формирований мотоциклистов. Изначально это движение называлось «каминаридзоку» (кланы грома). Для обычных японцев эти люди являлись бывшими камикадзе, которые в поисках острых ощущений стали сбиваться в банды байкеров. Название «босодзоку» произошло от слияния слов «гонки» и «клан, семья», которое использовалось телевизионщиками во время репортажа об очередной драке между бандами байкеров. Кроме того, слог «бо» также имеет перевод «насилие». В другой трактовке этот слог означает «агрессивный, антисоциальный». В любом случае, это определение прижилось как нельзя лучше к субкультуре агрессивных японских мотоциклистов, которые никогда не отличались законопослушностью. Со временем какая-то часть босодзоку поменяла мотоциклы на автомобили. В этот момент тюнинг стал особенно ярко проявляться, сформировав основные черты, свойственные для босодзоку. Кстати если Вы любитель японских авто, то авторазборка японских авто в Санкт-Петербурге поможет найти редкие запчасти.
 
Изначально машины босодзоку назывались «дзокуся» (гангстерская машина). В начале 80-х годов движение босодзоку окончательно сформировалось в отдельный вид тюнинга и в него вошло 5 главных направлений. Именно эти направления включает в себя современное босодзоку, хотя до сих пор попадаются образцы тюнинга какого-то одного классического направления. К ним относится «сякотан», что в переводе означает «минимальный клиренс». Он происходит от манга комикса, в котором главные герои ездили на очень низких автомобилях. Это можно назвать японским вариантом лоу-райдеров. Этот вид тюнинга позволяет сделать целый ряд других доработок: и установка колес «хиппари», и увеличение развала колес «они-кян». «Хиппари» представляет собой шину, одетую на широкий диск и имеющую большую ширину. Весь смысл в том, что боковая часть шины влезает внутрь колесной арки и допускает опущение посадки автомобиля, иногда до внешнего края клиренса.

Одной из самых ярких черт тюнинга "босодхоку" является «такэяри». Они представляют собой огромные выхлопные трубы самых различных форм и размеров. Все это делается по принципу – чем больше и выше выхлопная труба, тем лучше. Не важно, как и куда она будет выведена. В результате таких доработок выхлоп часто лишается резонаторов, глушителей и катализаторов. В результате этого получается громкий звук, который говорит о скором приближении босодзоку. Еще одним важным атрибутом босодзоку является внешний масляный радиатор. Хоть это решение и не практично, зато оно добавляет неповторимый гангстерский стиль.







«Назад к списку статей
Статьи по теме:Новый роскошный седан Volvo.Новый кабриолет концерна VolkswagenКакое масло выбрать для своего автомобиля? Кто же лидер?Междугородние перевозки контролирует ГАИ
Все статьи по этой теме...



Добавить сервис
Реклама на портале! Пишите нам! manager@autokharkov.com.ua