Выбор лучшей автоакустики. АвтоСтатьи на Автопортале города Харькова - Автопортал АвтоХарьков
Главная / АвтоСтатьи / Выбор лучшей автоакустики

Выбор лучшей автоакустики

 

Перед тем как тратить средства нужно определить для себя возможное количество денег, которое вы сможете потратить сразу и в будущем на озвучивание и акустику своей машины. Не следует говорить, что у вас  старый автомобиль, в противном случае не стоит даже начинать устанавливать акустическую систему. Все зависит от того, в какой категории находится любитель звука в автомобиле и автоакустики в целом. После этого вы можете смело отправляться в автомобильный магазин, и определиться с нужной аудиосистемой, а советоваться лучше с профессионалом, который  после покупки и будет устанавливать акустику вам в машину. Для того, чтобы понимать продавцов автоакустики и реально представлять что вы хотите, чтобы в вас стояла лучшая автоакустика, а так же понять с какими проблемами  вы можете столкнуться в будущем, вам помогут несколько советов:

1. Не стоит выбирать автоакустику исходя из положения, что у определенной фирмы она самая лучшая.Любая схема начинается с главного устройства системы, но надо понимать одну простую вещь, что не существует производителей, которые выпускают идеальный продукт, существуют удачные и неудачные модели у каждой компании. Правда это утверждение относится только к моделям в одной ценовой категории.

2. Не нужно обязательно приобретать автоакустику и магнитолу одной фирмы.Динамик является только динамиком независимо от того где он был произведен.

3. Бюджетная схема автоакустикиподходит тем людям, для которых музыка в салоне машины является только фоном, который закрывает шум дорожного покрытия и окружающих его автомобилей.

4. Принято считать, что лучше ставить автоакустику назад.Но вы же слушаете музыку дома, сидя к колонкам спиной. Поэтому ставить автоакустику лучше спереди, хотя звук без использования тыловых излучателей автоакустики будет некачественным, но основное их назначение это создание эффекта большого помещения за счет имитации звука, который отражается.
         5.Так же считают, что магнитолы и автоакустика больше мощности, выдает большую громкость и высокое качество. Громкость и чистота звука зависят от других параметров. А для лучшего звучания необходимо исползовать раздельную акустику.

 

   Установка автоакустики по схемам

 

Любая система акустики в автомобиле начинается с компоновочнойсхемы, в которую обычно входит магнитола и две пары колонок. Также в схему могут входить усилитель, саб, чейнджер, другие провода и монтажные приспособления.

Первая схема предполагает наличие главного устройства, например магнитолы, а так же передней либо задней автоакустики.  Основным плюсом этой схемы является стоимость автоакустики. Основным недостатком выходит то, что на максимальной громкости в динамиках будет появляться хрюканье, которое принято приписывать слабой автоакустике.  Но дело тут никак не касается самой системы, все заключается в искажении сигнала, который идет от магнитолы и в конечном итоге динамики играют то, что на них подается с главной системы. Даже в этой схеме, по которой происходит установка автоакустики, есть широкий выбор магнитол, от самых простых и дешевых до прилично дорогих систем. При этом остается только  в большей степени их возможность подключения к усилителям и сабвуферам.

Во второй схеме  главное устройство, передняя компонентная акустика, подключается через усилитель с двумя каналами, а задняя акустика подключается от хвоста магнитолы. Главным плюс этой схемы - возможность прослушивать музыку на полную громкость при минимальных затратах. Основной недостаток это невозможность воспроизвести весь диапазон необходимых частот. В такой схеме просто напросто будут очень слабые басы. 

В третьей схеме автоакустика имеет основное устройство, переднюю компонентную акустику и усилитель с сабом. Главным отличием такой схемы является более гибкая настройка, что и позволяет достичь более высокого уровня звука. Основным недостатком является то, что самой высокой громкости появляется эффект хрюканья.

Четвертая схема содержит в себе главное устройство и подключенную через усилитель переднюю компонентную автоакустику и саб. При этом главное устройство должно иметь больше двух линейных выходов, чтобы подключить усилитель.







«Назад к списку статей
Статьи по теме:Автогражданка подорожает на треть«Пежо на Котлова» – лучший официальный дилер PEUGEOT в Украине8 февраля Volvo станет собственностью GeelyНовые права с отметкой "АВТОМАТ"
Все статьи по этой теме...



Добавить сервис
Реклама на портале! Пишите нам! manager@autokharkov.com.ua